И он стал приближаться ко мне. Светящийся треугольный объект.
Одна сторона была у него 100 метров, другая 40 метров, а третья 50 метров.
Свидетель посадки инопланетян

dreamwatch2_sm.jpg (4511 bytes) Секретные материалы пятого класса

Серия 12: Штаб-квартира ФБР, Вашингтон, округ Колумбия. Время 10 часов утра.

- И что с этим  делать? – спросил Малдер, откинувшись на спинку кресла.
- Не знаю, - честно ответила Скали, - Наверно, нужно попробовать это сделать.

Малдер вздохнул и склонился над конвертом. В нем находился небольшой листик и записка от их начальника, заместителя главы ФБР, Скинера: “Что это значит?”. На листике было написано: “Я выменял сто девяносто два, всего за три апельсина, что значит по апельсину за штуку”.

Вопрос: Что это значит? Ваши предположения.

Серия 13: Деревня Калрок, 16 часов 30 минут, офис шерифа округа. Выехав по вызову, спецагенты ФБР Фокс Малдер и Дана Скали, начали расспрашивать свидетеля, который по его словам видел посадку космического корабля. Его слова приведены в эпиграфе к заданиям. После этих слов наступила тишина.

… - И? – не выдержал Малдер, вскочил со стула и нервно заходил кругами.

- Что-что! – ответил свидетель. – Забрали меня.

- И как там было? – начал Малдер, но Скали его остановила: - Малдер, можно тебя на минутку в коридор.

Агенты вышли. Скали притянула Малдера:

- Малдер, он тебя дурит!

- Почему ты так думаешь? – возмутился он.

- А ты подумай! – гневно зашептала Скали, - По его словам выходит, что тебя дурят. А ты ему веришь и уши у тебя холодные! Хоть на видеокамеру тебя снимай.

- А при чем тут уши! – не выдержал напора Малдер.

un2.jpg (10495 bytes)

Вопрос: Как агент Скали догадалась, что свидетель обманывает Малдера? И были ли тут причем нибудь уши Малдера?

image20.jpg (4730 bytes)

 

 

 

 

 

 

Отдельно:
1. То, что вы видите на рисунке – называется разверткой куба. Если ее вырезать из бумаги, сложить, то получиться кубик. Развертки каких фигур вы еще знаете? Сделайте эти фигуры, разукрасьте и покажите.

2. Поехали два пятых класса на экскурсию. В разных автобусах. В одном двадцать учеников из 5 “а”, в другом двадцать учеников из 5 “в”. На заправочной станции из одного автобуса вылезло несколько учеников 5 “в” класса и пересели в автобус к 5 “а” классу. Когда водитель вернулся, то он слегка рассердился.
- Лишние вон! – скомандовал он. – Больше двадцати не повезу.
Несколько лишних (и из 5 “в”, и из 5 “а”) вылезли и пересели в другой автобус. Автобусы поехали, а водитель 5 “а” не мог успокоиться. “Так!” - начал рассуждать он – “Если назад в тот автобус вернулись не все те, кто залез ко мне, то кого больше – у меня учеников из 5 “в”, или у другого водителя учеников из 5 “а”?”. Помогите водителю.