“Истина где-то
там” - Крис Картер.
“А когда вы нам “секретные материалы” дадите?”
- Шестиклассник.
Секретные материалы
шестого класса. Серии 3-4
Серия 3: Вашингтон, округ
Колумбия,штаб-квартира ФБР, отдел “Секретных
материалов”, 17:55.
Агент ФБР Фокс Малдер с
тоской смотрел на большие часы. До конца рабочего
времени оставалось еще пять минут. Тут дверь
открылась и в кабинет вошла Дана Скали.
- Привет Малдер, - поздоровалась она не
отрывая взгляда от бумаг у нее в руках.
-
Привет Скали, - обрадовался Малдер, - А что у тебя?
- Скинер попросил провести за него кое
какие расчеты. Я все сделала, но вот в одном
затрудняюсь.
- Помочь? – предложил Малдер.
- Помоги, - согласилась Скали и агенты
склонились над бумагами заместителя директора
ФБР Скинера.
“На начало отчетного периода в
отделе работало 60 человек. В связи с увеличением
штата, количество агентов было увеличено на 10%.
Потом 1/3 всех агентов перевелась в отдел по
борьбе с жевательной резинкой и из учебного
центра ФБР прислали 36 молодых стажеров. Из них
осталось работать 75%. Из числа всех агентов
уволилось 5 человек.”
- Мда, - пробормотал Малдер, - И сколько
нас в отделе?
- Вот это и надо узнать. – сказала
Скали.
Вопрос: Так сколько же агентов
работает в отделе?
Серия 4: Касл Рок,
штат Мэн, кабинет шерифа округа Банермана, время
– 10:30.
Спецагент ФБР Фокс Малдер
склонился над картой округа. Шериф Банерман
начал карандашом отмечать точки.
- Первый сигнал поступил отсюда, -
сказал он, - это на расстоянии четыреста метров от
черты города.
- А
потом? – спросил, не поднимая головы, Малдер.
- Потом отсюда. Здесь где-то километр.
Еще через час, сигнал пришел из точки на
расстоянии двух километров двухсот метров. Тогда
я и вызвал вас.
- И что дальше? – саркастически
спросила агент Скали, не верившая в инопланетян,
- Откуда поступил сигнал в 10 часов?
- Из деревни Калрок. Она от нас на
расстоянии ровно четырех километров.
- Тогда через полчаса сигнал поступит
отсюда! – сказал Малдер, - Поехали Скали, может
успеем.
- А какое расстояние? – спросила
Скали, - Ведь дороги плохие - можем и не успеть.
Вопрос:На каком
расстоянии от Касл Рока будет находиться
источник неизвестного сигнала и успеют ли туда
агенты, а скорость их машины по плохой дороге
около 20 км/ч?
Учащийся шестого класса шел в школу.
По пути он немного поиграл в снежки, в следствии
чего, когда он сдал тетрадь учителю, тот в ужасе
схватился за голову. В намокшей тетради сильнее
всего пострадала последняя домашняя работа. В
ней было:
5
.
*
=
25
;
*
.
*
=
10
7
12
*
3
9
*
Где *
заменяет размокшие места. Восстанови
решение этих двух примеров.
Учитель математики подошел к ученице
шестого класса и спросил, сколько у них в классе
“отличников” и сколько “хорошистов”. Ученица
ответила:
- Если количество учащихся в нашем
классе поделить на 13, тогда получится количество
“отличников”. А если “хорошистов” умножить на 2
и прибавить 10, тогда получиться наш класс без
“отличников”.
- Понятно, - сказал учитель математики,
- А сразу ответить не могла?
- Могла, - ответила ученица, - Но так
интереснее, к тому же у нас в классе учится
ровно…
- Достаточно, - остановил ее учитель, -
И так ясно, сколько у вас в классе учеников.
Вопрос: Сколько в классе
“отличников” и сколько “хорошистов”, если в
школе нет класса, где было бы больше 32 учащихся?