“Истина где-то там” - Крис Картер.
“А когда вы нам “секретные материалы” дадите?” - Шестиклассник.

Секретные материалы шестого класса. Серии 3-4


Серия 3: Вашингтон, округ Колумбия,штаб-квартира ФБР, отдел “Секретных материалов”, 17:55.

    Агент ФБР Фокс Малдер с тоской смотрел на большие часы. До конца рабочего времени оставалось еще пять минут. Тут дверь открылась и в кабинет вошла Дана Скали.
- Привет Малдер, - поздоровалась она не отрывая взгляда от бумаг у нее в руках.
- Привет Скали, - обрадовался Малдер, - А что у тебя?
- Скинер попросил провести за него кое какие расчеты. Я все сделала, но вот в одном затрудняюсь.
- Помочь? – предложил Малдер.
- Помоги, - согласилась Скали и агенты склонились над бумагами заместителя директора ФБР Скинера.
“На начало отчетного периода в отделе работало 60 человек. В связи с увеличением штата, количество агентов было увеличено на 10%. Потом 1/3 всех агентов перевелась в отдел по борьбе с жевательной резинкой и из учебного центра ФБР прислали 36 молодых стажеров. Из них осталось работать 75%. Из числа всех агентов уволилось 5 человек.”
- Мда, - пробормотал Малдер, - И сколько нас в отделе?
- Вот это и надо узнать. – сказала Скали.
 
Вопрос: Так сколько же агентов работает в отделе?

Серия 4: Касл Рок, штат Мэн, кабинет шерифа округа Банермана, время – 10:30.

    Спецагент ФБР Фокс Малдер склонился над картой округа. Шериф Банерман начал карандашом отмечать точки.
- Первый сигнал поступил отсюда, - сказал он, - это на расстоянии четыреста метров от черты города.
- А потом? – спросил, не поднимая головы, Малдер.
- Потом отсюда. Здесь где-то километр. Еще через час, сигнал пришел из точки на расстоянии двух километров двухсот метров. Тогда я и вызвал вас.
- И что дальше? – саркастически спросила агент Скали, не верившая в инопланетян,
- Откуда поступил сигнал в 10 часов?
- Из деревни Калрок. Она от нас на расстоянии ровно четырех километров.
- Тогда через полчаса сигнал поступит отсюда! – сказал Малдер, - Поехали Скали, может успеем.
- А какое расстояние? – спросила Скали, - Ведь дороги плохие - можем и не успеть.
 
Вопрос: На каком расстоянии от Касл Рока будет находиться источник неизвестного сигнала и успеют ли туда агенты, а скорость их машины по плохой дороге около 20 км/ч?
  1. Учащийся шестого класса шел в школу. По пути он немного поиграл в снежки, в следствии чего, когда он сдал тетрадь учителю, тот в ужасе схватился за голову. В намокшей тетради сильнее всего пострадала последняя домашняя работа. В ней было:
  2. 5

    .

    *

    =

    25

    ;

    *

    .

    *

    =

    10

    7

    12

    *

    3

    9

    *

    Где * заменяет размокшие места. Восстанови решение этих двух примеров.

  3. Учитель математики подошел к ученице шестого класса и спросил, сколько у них в классе “отличников” и сколько “хорошистов”. Ученица ответила:
- Если количество учащихся в нашем классе поделить на 13, тогда получится количество “отличников”. А если “хорошистов” умножить на 2 и прибавить 10, тогда получиться наш класс без “отличников”.
- Понятно, - сказал учитель математики, - А сразу ответить не могла?
- Могла, - ответила ученица, - Но так интереснее, к тому же у нас в классе учится ровно…
- Достаточно, - остановил ее учитель, - И так ясно, сколько у вас в классе учеников.

Вопрос: Сколько в классе “отличников” и сколько “хорошистов”, если в школе нет класса, где было бы больше 32 учащихся?