Приложение 17

Таблица динамики развития учащихся 6”А” класса (2001 – 2002 год)

(система КРО; кл. рук – ль: Щавелева Н.В.)

 

 

№ п/п

Ф.И. ребёнка

Дата рождения

диагностика

Производительности деятельности

Моторика, рафический навык

Пространств. представление

внимание

память

устойчивость

переключение

распределение

зрительная

слуховая

смысловая

1

Кулакова Антонина

10.09.01

ниже ср.

средн. ур.

ниже ср.

ниже ср.

средн. ур.

ниже ср.

ниже ср.

средн. ур.

средн. ур.

16.04.02

средн. ур.

средн. ур.

ниже ср.

ниже ср.

средн. ур.

ниже ср.

ниже ср.

средн. ур.

средн. ур.

2

Малютина Анна

10.09.01

средн. ур.

средн. ур.

ниже ср.

ниже ср.

ниже ср.

ниже ср.

средн. ур.

ниже ср.

средн. ур.

16.04.02

средн. ур.

средн. ур.

средн. ур.

 

ниже ср.

ниже ср.

средн. ур.

средн. ур.

средн. ур.

3

Баллсников Василий

10.09.01

средн. ур.

средн. ур.

ниже ср.

ниже ср.

ниже ср.

ниже ср.

средн. ур.

ниже ср.

средн. ур.

16.04.02

средн. ур.

средн. ур.

ниже ср.

ниже ср.

ниже ср.

ниже ср.

средн. ур.

ниже ср.

ниже ср.

4

Михайлов Руслан

10.09.01

ниже ср.

средн. ур.

ниже ср.

ниже ср.

ниже ср.

ниже ср.

средн. ур.

ниже ср.

ниже ср.

16.04.02

ниже ср.

средн. ур.

ниже ср.

ниже ср.

средн. ур.

ниже ср.

средн. ур.

ниже ср.

ниже ср.

5

Калабин Даниил

10.09.01

ниже ср.

ниже ср.

ниже ср.

ниже ср.

ниже ср.

ниже ср.

средн. ур.

ниже ср.

средн. ур.

16.04.02

ниже ср.

ниже ср.

ниже ср.

ниже ср.

ниже ср.

ниже ср.

ниже ср.

ниже ср.

средн. ур.

6

Перепёлкин Денис

10.09.01

средн. ур.

средн. ур.

средн. ур.

ниже ср.

средн. ур.

ниже ср.

средн. ур.

ниже ср.

средн. ур.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Шауров Олег

10.09.01

средн. ур.

средн. ур.

средн. ур.

ниже ср.

средн. ур.

ниже ср.

ниже ср.

ниже ср.

средн. ур.

16.04.02

средн. ур.

средн. ур.

средн. ур.

средн. ур.

средн. ур.

ниже ср.

средн. ур.

средн. ур.

средн. ур.

8

Коренков Родион

10.09.01

ниже ср.

средн. ур.

ниже ср.

средн. ур.

ниже ср.

ниже ср.

ниже ср.

ниже ср.

средн. ур.

16.04.02

средн. ур.

средн. ур.

ниже ср.

средн. ур.

ниже ср.

ниже ср.

ниже ср.

средн. ур.

средн. ур.

9

Синюшкин Константин

10.09.01

средн. ур.

средн. ур.

средн. ур.

средн. ур.

средн. ур.

ниже ср.

средн. ур.

ниже ср.

средн. ур.

16.04.02

ниже ср.

средн. ур.

средн. ур.

ниже ср.

средн. ур.

ниже ср.

средн. ур.

средн. ур.

средн. ур.

 

 

п/п

Логические операции

Темп деятельности

Работоспосоьность

Наглядно схематич.

Личностные и эмоциональные особенности

обобщение

классификация

анализ

сиетез

сравнение

абстрагирование

1

ср.ур

ср.ур

ср.ур

ср.ур

ср.ур

ниже ср.

ср.ур

ср.ур

 

Идёт на контакт, общительна, ответственна

ср.ур

ср.ур

ср.ур

ср.ур

ср.ур

ниже ср.

ср.ур

ср.ур

 

2

ср.ур

ср.ур

ср.ур

ср.ур

ср.ур

ниже ср.

ниже ср.

ср.ур

 

Раздражительна, характерна тревожность, бывает, неуверенна в себе

ср.ур

ср.ур

ср.ур

ср.ур

ср.ур

ср.ур

ниже ср.

ср.ур

 

3

ниже ср.

ср.ур

ниже ср.

ниже ср.

ниже ср.

ср.ур

ниже ср.

ниже ср.

 

Бывает, неуверенна в себе, особенно при выполнении новой деятельности

ср.ур

ср.ур

ниже ср.

ниже ср.

ниже ср.

ср.ур

ниже ср.

ниже ср.

 

4

ср.ур

ср.ур

ср.ур

ниже ср.

ниже ср.

ниже ср.

ниже ср.

ниже ср.

 

Учебно-познавательная мотивация не сформирована

ср.ур

ср.ур

ср.ур

ниже ср.

ниже ср.

ниже ср.

ниже ср.

ниже ср.

 

5

ниже ср.

ниже ср.

ниже ср.

ниже ср.

ниже ср.

ниже ср.

ниже ср.

ниже ср.

 

Идёт на контакт нежелательно

ср.ур

ср.ур

ср.ур

ср.ур

ср.ур

ниже ср.

ниже ср.

ниже ср.

 

6

ср.ур

ср.ур

ср.ур

ср.ур

ср.ур

ниже ср.

ср.ур

ср.ур

 

Быстрая смена настроения, на контакт со взрослыми и сверстниками идёт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

ср.ур

ср.ур

ср.ур

ср.ур

ср.ур

ниже ср.

ср.ур

ср.ур

 

Общителен, может контролировать свою деятельность и поведение

ср.ур

ср.ур

ср.ур

ср.ур

ср.ур

ср.ур

ср.ур

ср.ур

 

8

ср.ур

ср.ур

ниже ср.

ниже ср.

ниже ср.

ниже ср.

ниже ср.

ср.ур

 

Характерна тревожность, неуверенность а себе

ср.ур

ср.ур

ср.ур

ср.ур

ср.ур

ниже ср.

ниже ср.

ср.ур

 

9

ср.ур

ср.ур

ср.ур

ср.ур

ср.ур

ниже ср.

ниже ср.

ср.ур

 

На контакт идёт с трудом

ср.ур

ср.ур

ср.ур

ср.ур

ср.ур

ср.ур

ниже ср.

ср.ур