Приложение 17
Таблица динамики развития учащихся 6”А” класса (2001 – 2002 год)
(система КРО; кл. рук – ль: Щавелева Н.В.)
№ п/п |
Ф.И. ребёнка Дата рождения |
диагностика |
Производительности деятельности |
Моторика, рафический навык |
Пространств. представление |
внимание |
память |
||||
устойчивость |
переключение |
распределение |
зрительная |
слуховая |
смысловая |
||||||
1 |
Кулакова Антонина |
10.09.01 |
ниже ср. |
средн. ур. |
ниже ср. |
ниже ср. |
средн. ур. |
ниже ср. |
ниже ср. |
средн. ур. |
средн. ур. |
16.04.02 |
средн. ур. |
средн. ур. |
ниже ср. |
ниже ср. |
средн. ур. |
ниже ср. |
ниже ср. |
средн. ур. |
средн. ур. |
||
2 |
Малютина Анна |
10.09.01 |
средн. ур. |
средн. ур. |
ниже ср. |
ниже ср. |
ниже ср. |
ниже ср. |
средн. ур. |
ниже ср. |
средн. ур. |
16.04.02 |
средн. ур. |
средн. ур. |
средн. ур. |
|
ниже ср. |
ниже ср. |
средн. ур. |
средн. ур. |
средн. ур. |
||
3 |
Баллсников Василий |
10.09.01 |
средн. ур. |
средн. ур. |
ниже ср. |
ниже ср. |
ниже ср. |
ниже ср. |
средн. ур. |
ниже ср. |
средн. ур. |
16.04.02 |
средн. ур. |
средн. ур. |
ниже ср. |
ниже ср. |
ниже ср. |
ниже ср. |
средн. ур. |
ниже ср. |
ниже ср. |
||
4 |
Михайлов Руслан |
10.09.01 |
ниже ср. |
средн. ур. |
ниже ср. |
ниже ср. |
ниже ср. |
ниже ср. |
средн. ур. |
ниже ср. |
ниже ср. |
16.04.02 |
ниже ср. |
средн. ур. |
ниже ср. |
ниже ср. |
средн. ур. |
ниже ср. |
средн. ур. |
ниже ср. |
ниже ср. |
||
5 |
Калабин Даниил |
10.09.01 |
ниже ср. |
ниже ср. |
ниже ср. |
ниже ср. |
ниже ср. |
ниже ср. |
средн. ур. |
ниже ср. |
средн. ур. |
16.04.02 |
ниже ср. |
ниже ср. |
ниже ср. |
ниже ср. |
ниже ср. |
ниже ср. |
ниже ср. |
ниже ср. |
средн. ур. |
||
6 |
Перепёлкин Денис |
10.09.01 |
средн. ур. |
средн. ур. |
средн. ур. |
ниже ср. |
средн. ур. |
ниже ср. |
средн. ур. |
ниже ср. |
средн. ур. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
7 |
Шауров Олег |
10.09.01 |
средн. ур. |
средн. ур. |
средн. ур. |
ниже ср. |
средн. ур. |
ниже ср. |
ниже ср. |
ниже ср. |
средн. ур. |
16.04.02 |
средн. ур. |
средн. ур. |
средн. ур. |
средн. ур. |
средн. ур. |
ниже ср. |
средн. ур. |
средн. ур. |
средн. ур. |
||
8 |
Коренков Родион |
10.09.01 |
ниже ср. |
средн. ур. |
ниже ср. |
средн. ур. |
ниже ср. |
ниже ср. |
ниже ср. |
ниже ср. |
средн. ур. |
16.04.02 |
средн. ур. |
средн. ур. |
ниже ср. |
средн. ур. |
ниже ср. |
ниже ср. |
ниже ср. |
средн. ур. |
средн. ур. |
||
9 |
Синюшкин Константин |
10.09.01 |
средн. ур. |
средн. ур. |
средн. ур. |
средн. ур. |
средн. ур. |
ниже ср. |
средн. ур. |
ниже ср. |
средн. ур. |
16.04.02 |
ниже ср. |
средн. ур. |
средн. ур. |
ниже ср. |
средн. ур. |
ниже ср. |
средн. ур. |
средн. ур. |
средн. ур. |
№ п/п |
Логические операции |
Темп деятельности |
Работоспосоьность |
Наглядно схематич. |
Личностные и эмоциональные особенности |
|||||
обобщение |
классификация |
анализ |
сиетез |
сравнение |
абстрагирование |
|||||
1 |
ср.ур |
ср.ур |
ср.ур |
ср.ур |
ср.ур |
ниже ср. |
ср.ур |
ср.ур |
|
Идёт на контакт, общительна, ответственна |
ср.ур |
ср.ур |
ср.ур |
ср.ур |
ср.ур |
ниже ср. |
ср.ур |
ср.ур |
|
||
2 |
ср.ур |
ср.ур |
ср.ур |
ср.ур |
ср.ур |
ниже ср. |
ниже ср. |
ср.ур |
|
Раздражительна, характерна тревожность, бывает, неуверенна в себе |
ср.ур |
ср.ур |
ср.ур |
ср.ур |
ср.ур |
ср.ур |
ниже ср. |
ср.ур |
|
||
3 |
ниже ср. |
ср.ур |
ниже ср. |
ниже ср. |
ниже ср. |
ср.ур |
ниже ср. |
ниже ср. |
|
Бывает, неуверенна в себе, особенно при выполнении новой деятельности |
ср.ур |
ср.ур |
ниже ср. |
ниже ср. |
ниже ср. |
ср.ур |
ниже ср. |
ниже ср. |
|
||
4 |
ср.ур |
ср.ур |
ср.ур |
ниже ср. |
ниже ср. |
ниже ср. |
ниже ср. |
ниже ср. |
|
Учебно-познавательная мотивация не сформирована |
ср.ур |
ср.ур |
ср.ур |
ниже ср. |
ниже ср. |
ниже ср. |
ниже ср. |
ниже ср. |
|
||
5 |
ниже ср. |
ниже ср. |
ниже ср. |
ниже ср. |
ниже ср. |
ниже ср. |
ниже ср. |
ниже ср. |
|
Идёт на контакт нежелательно |
ср.ур |
ср.ур |
ср.ур |
ср.ур |
ср.ур |
ниже ср. |
ниже ср. |
ниже ср. |
|
||
6 |
ср.ур |
ср.ур |
ср.ур |
ср.ур |
ср.ур |
ниже ср. |
ср.ур |
ср.ур |
|
Быстрая смена настроения, на контакт со взрослыми и сверстниками идёт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
7 |
ср.ур |
ср.ур |
ср.ур |
ср.ур |
ср.ур |
ниже ср. |
ср.ур |
ср.ур |
|
Общителен, может контролировать свою деятельность и поведение |
ср.ур |
ср.ур |
ср.ур |
ср.ур |
ср.ур |
ср.ур |
ср.ур |
ср.ур |
|
||
8 |
ср.ур |
ср.ур |
ниже ср. |
ниже ср. |
ниже ср. |
ниже ср. |
ниже ср. |
ср.ур |
|
Характерна тревожность, неуверенность а себе |
ср.ур |
ср.ур |
ср.ур |
ср.ур |
ср.ур |
ниже ср. |
ниже ср. |
ср.ур |
|
||
9 |
ср.ур |
ср.ур |
ср.ур |
ср.ур |
ср.ур |
ниже ср. |
ниже ср. |
ср.ур |
|
На контакт идёт с трудом |
ср.ур |
ср.ур |
ср.ур |
ср.ур |
ср.ур |
ср.ур |
ниже ср. |
ср.ур |
|