Средняя общеобразовательная школа N 6 г. Гаврилов-Ям
- директор Меледина Ирина Юрьевна.
В основе работы школы - система диагностирования.
В системе выделяется три основных крупных блока.
В системе диагностирования выделены следующие направления :
Диагностирование проводится в два этапа - в начале учебного года и в конце.
После проведения диагностирования осуществляется его анализ на четырех уровнях :
Диагностирование помогает администрации и коллективу школы планировать содержание работы.
П о и н т е л л е к т у а л ь н о м у р а з в и т и ю учащихся выделены основные направления деятельности, которые позволяют организовать учебный процесс и внеклассную работу с учетом анализа данных диагностирования и ориентации их на развитие учащихся.
В рамках учебного процесса - это профильное обучение (естественно-математический цикл в старших классах). В ряде классов, где уровень развития большинства детей является высоким и выше среднего, активно используются методы и приемы дифференцированного обучения по опережающей программе.
Для удовлетворения потребностей, склонностей интересов учащихся в школе имеются большие возможности за счет сети многочисленных кружков, секций, факультативов по направлениям :
Во всех кружках и секциях школы занимается 803 ученика.
В микрорайоне школы находятся :