Специальная коррекционная школа - интернат N 82
для детей с нарушениями интеллекта, г. Ярославль
- директор Макшанцева Э.Н.

Основная школа

Классы с профессиональной
подготовкой

"Социальная крыша"

4-9 классы

Социально-трудовая адаптация

8-9 классы

Трудовое обучение строится на

производственной основе

I блок

10-11 классы

или классы "Социальной поддержки"

II блок

6-месячные курсы с профессиональной подготовкой
для выпускников 10, 11 классов
совместно с Центром занятости
III блок

Рабочие места для выпускников специальных коррекционных школ г. Ярославля

IV блок

I и II этап

III этап

На этих этапах научно-исследовательской работы была
вы строена следующая структура обучения и воспитания :
- первичная психодиагностика, цель которой - определение уровня развития ребенка, включая познавательные, психомоторные, личностные компоненты (психолог, кл.руководитель, воспитатель), обоснование психолого-педагогических характеристик;
- разработка стратегии и тактики коррекционной работы конкретно на каждого воспитанника, итог этой работы
-программа развития каждого ребенка, составление дефектологических карт;

- обеспечение качественного уровня коррекции обучения;

- парциальное развитие отдельных функций в рамках обучения (учителя-предметники);

- наработки по системе СБО;

- поиск путей социальной и трудовой адаптации;

- пролонгированное обучение,организация классов "Социальной поддержки";

- разработка собственных учебных планов;

- оказание практической помощи семье, программа "Семья"

-Организуются курсы для выпускников коррекционных школ г.Ярославля с последующим созданием для них рабочих мест на базе учебно-производственных мастерских.

-Работа проводится совместно с областным и городским центром занятости населения.