Свою деятельность школа организует на основе базисного плана, инвариантная часть которого используется в соответствии с возрастными группами учащихся. Введены : - школьный компонент "Экология"; - дополнительные часы на математику, историю, практикум по физике. Приоритетное направление деятельности школы - Развитие обще- учебных интеллектуальных умений и навыков учащихся. Работа школы спланирована на основании диагностики профессиональной компетенции педагогов. Ежегодно под руководством администрации проводится ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ, определяется уровень базовых знаний на начало года, результатом которого является подробная диагностическая карта, позволяющая вести индивидуальную работу с каждым педагогом. Проводится ВЫХОДНОЙ КОНТРОЛЬ из начального звена в среднее. Практикуются : - педконсилиумы (при выпуске из 4 в 5 кл.); - малые педсоветы по выработке единых требований к учащимся. На основе диагностики семей учащихся спланирована работа по социальной защите детей. Учебный процесс продолжается во внеурочной деятельности. В школе работают 5 кружков : 1. Краеведческий 2. Юный цветовод 3. Юный овощевод 4. Спортивные секции : - для начальных классов; - для среднего и старшего звена. Юными краеведами под руководством учителя русского языка и литературы создан музей крестьянского быта. Основные направления воспитательной работы : - изучение истории родного края и традиций русского народа; - воспитание любви к природе, умения замечать красоту окружающего мира; - привитие любви к сельскохозяйственному труду (в школе имеются теплица для выращивания рассады, пришкольный участок).