Коллектив школы образование понимает как процесс, направленный на расширение возможностей компетентного выбора личностью жизненного пути и на самообразование личности. Задачи школы: - Возродить престиж знаний, истинного богатства человека,позволяющего ему реализовать свои способности, приобрести интересующую его профессию, успешно трудиться. - Обеспечить в школе атмосферу свободного и желанного учебного труда, выработать умение учиться. - Придать учебному процессу воспитывающий характер, обеспечить личностный дифференцированный подход к каждому ребенку. Цель методической работы педагогического коллектива: Обеспечение роста уровня педагогического мастерства учителя и коллектива в целом. Самым существенным в этой работе является оказание реальной действенной помощи учителям, классным руководителям, воспитателям в развитии их мастерства, как сплава профессиональных знаний, навыков, умений,необходимых для педагога свойств и качеств личности. Администрация в своей работе использует принцип дифференциации и индивидуальной работы с учителем. В основе работы - методические рекомендации: - по изучению учебных планов, программ; - по изучению отдельных разделов, тем предмета; - по отдельным вопросам методики преподавания; - по усилению практической направленности обучения; - по применению нестандартных форм обучения; - по разработке контрольных работ, тестов и других форм контроля знаний, умений и навыков. - по совершенствованию психологической грамотности учителя; - по воспитательной работе. Проблемы, которые предстоит решить: - Как научить каждого? - Как наиболее эффективно соблюдать преемственность и межпредметные связи в обучении. - Как наиболее эффективно использовать базисный план. - Повышение качества обучения учащихся через использование новых форм и методов организации урока. - Развитие системы воспитательной работы в школе. - Совершенствование работы с родителями.