Педагогический коллектив работает над темой "Выбор
оптимальных методов и форм обучения и воспитания на краеведческом
материале". Учителя скорректировали программы, в методическом
кабинете имеется набор конспектов уроков с использованием
краеведческого материала по всем темам школьной программы. Школа
является в районе опорной по данной проблеме.
По инициативе педагога-организатора создана и реализуется
программа учебной и воспитательной работы по направлениям
(порогам):
- "Зеленый друг" (1 класс)
- "Друзья животных" (2 класс)
- "Следопыты" (3 класс)
- "Отчий дом" (4 класс)
- "Здравствуй, праздник" (5 класс)
- "Ветеран живет рядом" (6 класс)
- "Знаменитые земляки" (7 класс)
- "Малая Родина" (8 класс)
- "Мое отечество" (9 класс)
Краеведение является стержнем всего учебно-воспитательного
процесса и делает единым ученический, учительский и родительский
коллективы.
|
|