Главная идея - изучение и развитие способностей, наращивание
творческого потенциала ученика.
Принципы :
1. Индивидуализация обучения.
2. Многообразия и вариативности педагогических средств.
3. Психологической культуры участников пед. процесса.
4. Преемственности в обучении.
5. Эстетизации среды.
Структура общеобразовательной системы школы
-------------------------T----------------------T------------------
¦ Содержание образования ¦Программы, технологии ¦Внеклассная работа¦
+------------------------+----------------------+------------------+
¦ ¦
¦ Начальная школа : 1 - 4 классы ¦
+------------------------T----------------------T------------------+
¦ Традиционные предметы. ¦Программы 1-3, 1-4. ¦Кружок по РТС. ¦
¦ Школьный компонент : ¦Система : ¦Музыкальная школа ¦
¦ Этика ¦ Л.В.Занкова ¦"Канцона". ¦
¦ Риторика ¦ И.В.Зайцева ¦Бассейн. ¦
¦ Иностранный язык. ¦Компьютер - как сред- ¦Спортивные кружки.¦
¦ ¦ство обучения. ¦ ¦
¦ ¦Внутренняя дифферен- ¦ ¦
¦ ¦циация. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+----------------------+------------------+
¦ Средняя школа : 5 - 7 классы ¦
+------------------------T----------------------T------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
¦ Традиционные предметы. ¦Компьютер - как сред- ¦Кружок по РТС. ¦
¦ Школьный компонент : ¦ство обучения. ¦Музыкальная школа ¦
¦ Риторика. ¦Внутренняя дифферен- ¦"Канцона". ¦
¦ Иностранный язык. ¦циация. ¦Театр. ¦
¦ Информатика. ¦Элементы КСО. ¦Спортивные кружки.¦
¦ Занимательная мате- ¦Элементы методики ¦Прикладное твор- ¦
¦ матика. ¦ Шаталова. ¦ чество.¦
¦ Химия. ¦ ¦ ¦
¦ Биология. ¦ ¦ ¦
+------------------------+----------------------+------------------+
¦ Средняя и старшая школа: 8 - 11 классы. ¦
¦ Внешняя дифференциация. ¦
+------------------------T----------------------T------------------¦
¦ Традиционные предметы. ¦Компьютер - как сред- ¦Работа научных ¦
¦ Школьный компонент : ¦ство обучения. ¦ обществ. ¦
¦ Прикладная экономика. ¦Элементы КСО. ¦Система математи- ¦
¦ Иностранный язык. ¦Семинарско-зачетная ¦ческих боев. ¦
¦ Информатика. ¦ система. ¦Работа с ВУЗами. ¦
¦ Программирование. ¦Программы углубленного¦Олимпиады. ¦
¦ Спецкурсы преподавания¦изучения математики, ¦Музыкальная школа ¦
¦ ВУЗов. ¦химии, биологии. ¦"Канцона". ¦
¦ ¦ ¦Театр. ¦
¦ ¦ ¦Спортивные кружки.¦
L------------------------+----------------------+-------------------
Воспитательная система школы складывается из нескольких
подсистем :
- логика возрастного развития методов и форм воспитательной
работы, заложенная в Программу воспитания кл.рук.
- работа школы по тематическим периодам;
- традиции школы;
- проведение общенародных, общекультурных, школьных
праздников, межпредметных тематических вечеров;
- деятельность центров УВР : Эрудит, Русичи, Истоки, Муза,
Умельцы, Богатыри;
- самоуправленческая деятельность уч-ся.