Конкурс "Школа - года 97"

Средняя муниципальная общеобразовательная
школа N4 г.Ростова

Директор - Гаврилова Галина Максимовна
Численный состав учащихся: 1548 чел.
Численный состав учителей: 120 чел.


  
     Коллектив   школы  образование   понимает    как    процесс,
направленный  на  расширение  возможностей  компетентного  выбора
личностью жизненного пути и на самообразование личности.

                   Задачи школы:

     - Возродить   престиж    знаний,    истинного    богатства
человека,позволяющего   ему   реализовать    свои    способности,
приобрести интересующую его профессию, успешно трудиться.
     -  Обеспечить  в  школе  атмосферу  свободного  и  желанного
учебного труда, выработать умение учиться.
     -  Придать   учебному   процессу   воспитывающий   характер,
обеспечить  личностный  дифференцированный   подход   к   каждому
ребенку.

     Цель методической работы педагогического коллектива:
     Обеспечение роста уровня педагогического мастерства  учителя
и коллектива в целом.
     Самым существенным в этой работе является оказание  реальной
действенной помощи учителям, классным руководителям, воспитателям
в развитии их мастерства,  как  сплава  профессиональных  знаний,
навыков,  умений,необходимых  для  педагога  свойств   и  качеств
личности.
     Администрация в своей работе использует принцип дифференциации
и индивидуальной работы с учителем.
     В основе работы - методические рекомендации:
     - по изучению учебных планов, программ;
     - по изучению отдельных разделов, тем предмета;
     - по отдельным вопросам методики преподавания;
     - по усилению практической направленности обучения;
     - по применению нестандартных форм обучения;
     - по разработке контрольных  работ,  тестов  и  других  форм
       контроля знаний, умений и навыков.
     - по совершенствованию психологической грамотности учителя;
     - по воспитательной работе.

       Проблемы, которые предстоит решить:
     - Как научить каждого?
     - Как  наиболее  эффективно  соблюдать  преемственность   и
межпредметные связи в обучении.
     - Как наиболее эффективно использовать базисный план.
     - Повышение качества обучения учащихся  через  использование
новых форм и методов организации урока.
     - Развитие системы воспитательной работы в школе.
     - Совершенствование работы с родителями.
 
 

Вернуться