Исходя из глубокого анализа изучения психологических
особенностей ранней юности, методологических особенностей
преподавания в старшем звене и учитывая профессиональные
возможности педколлектива и специфику контингента уч-ся,
выделяются три основнын направления работы :
1. Структура и содержание образования в старшем звене и
освоение новой организационной модели внешней дифференциации.
2. Освоение и разработка новых форм, методов, средств
обучения, ориентированных на максимальный учет особенностей
учащихся (технология уровневой дифференциации).
3. Создание целостного учебно-воспитательного процесса как
необходимого условия для развития личности.
В школе с 1989 г. существует профильная подготовка по
педагогическим и юридическим профессиям. Открыта психологическая
лаборатория, в которой проводятся исследования процессов
познавательной деятельности, взаимодействие учеников и педагогов
в учебное и внеурочное время, осуществлялась апробация
диагностических методик.
В 1995 г. в рамках программы международных обменов по линии
NASSP USA школа выиграла гранд на участие в американских
экологических программах. Целенаправленная серьезная работа с
партнерами из штата Орегон США оказалась очень полезной и
плодотворной.
С 1996 г. школа работает по 2-му международному проекту "Мы
и бизнес", несколько лет является членом фонда "Интеркультура".
Вся воспитательная система школы строится на педагогике
сотрудничества. Выбираются дела, в которых детей и взрослых
объединяют общие цели, общие жизненно важные заботы и отношения
строятся на принципах сотрудничества и сотворчества: День знаний,
Парад науки, Интеллектуальный марафон, День дублера и др.
|
![]() Коллектив школы. ![]() Кабинет обсл. труда. ![]() "Экологическое образование". ![]() "Мы и бизнес". ![]() "Золотая осень". ![]() "Истоки". ![]() "Школа актива". ![]() "Парад наук". |