| Отмечая важность утверждения приоритетов образования,
формирования общественного представления о творчески работающих педагогах
в ходе традиционного областного тура Российского конкурса "Учитель
года",
1. Учредить ежегодную премию Губернатора области для победителя областного тура Российского конкурса "Учитель года" с присуждением их начиная с 1996 года в сумме 30-кратного минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации на момент подведения итогов конкурса. 2. Учредить 10 ежегодных премий Губернатора области для лауреатов областного тура Российского конкурса "Учитель года" с присуждением их начиная с 1996 года в сумме 15-кратного минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации на момент подведения итогов конкурса. 3. Утвердить прилагаемые положения о премиях Губернатора "Учитель года" Ярославской области и об областном туре Всероссийского конкурса "Учитель года" 4. Правительству Ярославской области: 4.1. Предусмотреть необходимые расходы за счет средств государственного бюджета Ярославской области, выделенных на развитие образования; для финансирования конкурса 1996 года. 4.2. Предусматривать в проектах бюджета области средства на эти цели ежегодно. Губернатор области А.И.Лисицын 1. Премии Губернатора Ярославской области /далее именуются премии/ присуждаются: -победителю конкурса "Учитель года" Ярославской области - 10 лауреатам конкурса "Учитель года" Ярославской области /далее именуется конкурс/ Премии присуждаются лицам, участникам конкурса, набравшим наибольшее количество баллов по результатам участия в двух этапах конкурса. Премии присуждаются: за создание научно-практических разработок, оказывающих эффективное влияние на развитие системы образования области; за разработку образовательных программ, учебно-методических пособий, педагогических технологий для образовательных учреждений; за педагогическое мастерство, высокие результаты профессиональной деятельности. 2. Присуждение премии производится на основании предложений оргкомитета по проведению конкурса, утверждаемых директором депар- тамента образования Правительства области. Ежегодно в сентябре департамент образования объявляет через средства массовой информации об очередном конкурсе. 3. Выдвижение участников конкурса осуществляется в соответствии с Положением о конкурсе. 4. Представленные в ходе конкурса работы, материалы, документы оформляются в соответствии с требованиями, устанавливаемыми оргкомитетом. Условия проведения открытых уроков участниками конкурса в незнакомых классах также определяются оргкомитетом. 5. Результаты конкурса публикуются в средствах массовой информации. 6. Лицам, удостоенным премии, вручается диплом победителя или диплом лауреата конкурса. 7. Денежная часть премии перечисляется на счет департамента образования и вручается победителю и лауреатам конкурса на финале конкурса. Сроки проведения финала определяются оргкомитетом после проведения двух этапов конкурса. 1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ
2. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
2.1. Участие в конкурсе могут принять учителя всех типов образовательных учреждений области, в т.ч. участники конкурса прошлых лет, кроме победителей предыдущего года. Стаж работы, возраст участников не ограничивается. 2.2. Для проведения областного тура конкурса создается областной оргкомитет, персональный состав которого ежегодно утверждается директором департамента образования. 2.3. Областной оргкомитет определяет порядок и формы, место и дату проведения областного тура, утверждает состав жюри и список участников. 2.4. Решение оргкомитета считается принятым, если за него про- голосовало более половины списочного состава и оформляется протоколом за подписью председателя или его заместителя. 3. ЭТАПЫ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА Устанавливаются следующие этапы конкурса:
3.3. Областной тур конкурса Областной тур конкурса проводится в 2 этапа. 1 этап заключается в защите претендентами своего опыта, системы работы, авторских программ, методик, представленных в соответствии с требованиями оргкомитета в форме информационно- педагогических модулей и видеофильмов, содержащих фрагменты уроков или внеурочных видов деятельности, раскрывающих сущность деятельности педагога. 2 этап предусматривает открытые уроки, в ходе которых демонстрируется педагогическое мастерство, авторские методики, способность к сотрудничеству с детьми в незнакомых классах. 4. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА
|