37
| Введение. Цели и задачи курсов
| 1
|
1.1.
| Модуль "Государственная политика в сфере дополнительного образования детей. Проблема качества дополнительного образования детей и его экспертная оценка"
| 14
|
1.2.
| Модуль "Акмеология развития зрелой личности"
| 5
|
1.3.
| Модуль "Комплексная экспертиза деятельности УДО детей в процессе аттестации"
| 6
|
1.4
| Модуль "Экспертная оценка деятельности педагогических работников УДО детей"
| 6
|
1.5.
| Модуль "Педагогическая диагностика как средство экспертной оценки и основа принятия управленческого решения"
| 5
|
II.
| Блок "Практические и семинарские занятия по технологиям экспертных оценок в дополнительном образовании детей"
| 35
2.1.
| Модуль "Экспертные оценки и научно-педагогическая экспертиза в теории и практике дополнительного образования детей"
| 12
|
2.2.
| Модуль "Технология комплексной экспертизы деятельности УДО детей в процессе аттестации"
| 24
|
| Итого:
| 72
| |