37
| Введение. Цели и задачи курсов
| 1
| -
| 1
|
1.1.
| Модуль "Государственная политика в сфере дополнительного образования детей. Проблема качества дополнительного образования детей и его экспертная оценка"
| 14
| 1
| 15
|
1.1.1.
| Тема "Качество дополнительного образования детей как объект экспертной оценки"
| 1
|
| 1
|
1.1.2.
| Тема "Экспертные оценки в дополнительном образовании детей как результат научно-педагогической экспертизы"
| 2
|
| 2
|
1.1.3.
| Тема "Мониторинг качества дополнительного образования детей"
| 2
|
| 2
|
1.1.4.
| Тема "Экспертный метод как механизм научно-педагогической экспертизы. Экспертное заключение как основа компетентного управленческого решения"
| 2
|
| 2
|
1.1.5.
| Тема "Системно-комплексный подход в научно-педагогической экспертизе"
| 1
|
| 1
|
1.1.6.
| Тема "Нормативно-правовое обоснование педагогической экспертизы и экспертных оценок в дополнительном образовании детей"
| 3
| 1
| 4
|
1.1.7.
| Тема "Экспертные оценки и педа-гогические проекты (образователь-ная программа и программа разви-тия УДО детей, дополнительные образовательные программы")
| 2
|
| 2
|
1.2.
| Модуль "Акмеология развития зрелой личности"
| 5
| -
| 5
|
1.2.1.
| Тема "Юность: условия развития, основные линии онтогенеза"
| 1
| -
| 1
|
1.2.2.
| Тема "Молодость: главные стороны жизни, основные линии онтогенеза, проблемы смысла жизни"
| 2
| -
| 2
|
1.2.3.
| Тема "Зрелость: особенности развития личности, профессиональная продуктивность, основные линии онтогенеза"
| 2
| -
| 2
|
1.3.
| Модуль "Комплексная экспертиза деятельности УДО детей в процессе аттестации"
| 3
| 3
| 6
|
1.3.1.
| Сущность, значение и задачи атте-стации УДО детей
| 1
| -
| 1
|
1.3.2.
| Технология экспертной оценки при аттестации УДО детей
| 2
| 3
| 5
|
1.4.
| Модуль "Экспертная оценка деятельности педагогических работников УДО детей"
| 4
| 2
| 6
|
1.4.1.
| Тема "Основные принципы, цель, задачи аттестации педагогических работников дополнительного образования детей"
| 1
| -
| 1
|
1.4.2.
| Тема "Технология экспертной оценки при аттестации педагогических работников дополнительного образования"
| 2
| 1
| 3
|
|
|
|
|
|
1.4.3.
| Тема "Алгоритм составления экспертного заключения по итогам деятельности аттестуемого"
| 1
| 1
| 2
|
1.5.
| Модуль "Педагогическая диагностика как средство экспертной оценки и основа принятия управленческого решения"
| 3
| 2
| 5
|
1.5.1.
| Тема "Значение педагогической диагностики для повышения качества дополнительных образовательных услуг"
| 1
| -
| 1
|
1.5.2.
| Тема "Наблюдение как исходный метод педагогической диагностики"
| 1
| 1
| 2
|
1.5.3.
| Тема "Педагогическая диагностика реализации дополнительных образовательных программ"
| 1
| 1
| 2
|
II.
| Блок "Практические и семинарские занятия по технологиям экспертных оценок в дополнительном образовании детей"
|
| 35
| 35
2.1.
| Модуль "Экспертные оценки и научно-педагогическая экспертиза в теории и практике дополнительного образования детей"
|
| 11
| 11
|
2.1.1.
| Тема "Базовые понятия изучаемой проблемы"
|
| 3
| 3
|
2.1.2.
| Тема "Пакет современных нормативно-правовых и научно-мето-дических документов педагогической экспертизы в системе дополнительного образования детей"
|
| 4
| 4
|
2.1.3.
| Тема деловой игры "Психолого-педагогическая экспертиза образовательной программы УДО детей"
|
| 4
| 4
|
2.2.
| Модуль "Технология комплексной экспертизы деятельности УДО детей в процессе аттестации"
|
| 24
| 24
|
2.2.1.
| Тема "Технология и методы анализа при аттестации педагогических работников УДО детей"
|
| 4
| 4
|
2.2.2.
| Тема "Экспертная оценка деятельности педагогических работников дополнительного образования детей"
|
| 3
| 3
|
2.2.3.
| Тема "Деловая игра по проведению психолого-педагогической экспертизы дополнительной образовательной программы детского объединения"
|
| 3
| 3
|
2.2.4.
| Тема "Педагогическая диагностика как средство экспертной оценки и основа принятия управленческого решения"
|
| 4
| 4
|
2.2.5.
| Тема "Экспертное заключение как документ по итогам работы экспертной группы"
|
| 3
| 3
|
2.2.6.
| Тема "Этика и конфликтологическая компетентность эксперта"
|
| 4
| 4
|
2.2.7.
| Тема круглого стола "Условия эффективности проведения экспертизы в системе дополнительного образования детей"
|
| 2
| 2
|
2.2.8.
| Подведение итогов обучения. Рефлексия
|
| 1
| 1
|
| Итого:
| 29
| 43
| 72
| |