Примерный лист наблюдения и оценки учебного занятия

Учреждение ______________ Эксперт ____________________________
Дата ____________ Кружок, секция, студия _____________________
Ф.И.О. педагога ______________________________________________
Количество детей: в группе ______________ на занятии _________
Тема _________________________________________________________
Требования к деятельности педагога
Оценка
Требования к работе детей на занятии
Оценка
Хор.
Удов.
Неуд.
Хор.
Удов.
Неуд.
1. Начало занятия
2. Повторение и проверка знаний
3. Теоретический уровень изложения изложения:
  а) научность
  б) логичность
  в) систематичность
  г) последовательность
  д) доступность
4. Раскрытие темы
5. Отбор материала
6. Организация внимания детей
7. Воспитательная сторона занятия
8. Использование ТСО, наглядности дидактического материала
9. Индивидуальный подход
10. Эмоциональность
11. Педагогический такт
12. Речь
13. Расчет времени
14. Организация самостоятельной работы:
 а) содержание
 б) методика
15. Объективность
16. Домашнее задание (если необходимо)
17. Предложения и советы
18. Мнение педагога, проводившего занятие
     
1. Внимание детей на различных этапах:
 а) в начале
 б) в середине
 в) в конце
2. Активность детей при опросе:
  а) при изучении
  б) при закреплении
3. Интерес к теме
4. Прочность знаний, умений, навыков
5. Самостоятельность суждений
6. Отношение к педагогу
7. Культура труда
8. Речь
9. Вопросы к педагогу
10. Самоконтроль
11. Дисциплина:
 а) готовность к занятию
 б) во время занятия
 в) во время самостоятельной работы
 г) во время объяснения
 д) во время дачи домашнего задания
     
Ф.И.О. и должность эксперта _________________________________
Подпись проверяющего ______________________________________

 
 

К оглавлению