АНКЕТА " Готовность педагога к интеграции "


Составитель: Гущина Т.Н., член областной лаборатории проблем дополнительного образования, доцент кафедры воспитания и социальной педагогики ИРО, к.п.н.
  1. Вы уверены, что интерес к интеграции для Вас устойчиво притягателен? Да, нет.
  2. Вы пробовали применить какие-либо процессы интеграции в своей работе?
  3. Подчеркните две главные причины, тормозящие внедрение в практику процессов интеграции:
    • нет материальных интересов;
    • отсутствие информации об опыте интеграции;
    • слабая связь науки и практики;
    • недостаток времени и сил для создания системы интеграции;
    • консервативная сила привычки: для работы по-старому требуется меньше времени и сил;
    • боязнь неудач при применении нового;
    • неприятные последствия из-за коллег по работе;
    • отсутствие поддержки со стороны администрации;
    • не вижу необходимости в интеграции, поскольку и так имеются достаточно эффективные результаты;
    • другое :
  4. Чем привлекательна интеграция:
    • повышается интерес детей к дополнительному образованию;
    • возрастает авторитет среди детей и родителей;
    • радует поддержка администрации;
    • приобретается новый статус среди коллег, уважение к инновационной деятельности;
    • в интеграции полнее реализуются опыт, силы и способности;
    • возрастает самоуважение, формируется новый взгляд на себя;
    • другое:
  5. Подчеркните проблемы, которые возникают в процессе интеграции:
    • идеи интеграции трудно реализовать;
    • неизбежны неудачи;
    • результаты интеграции отсрочены во времени;
    • большие затраты временных и интеллектуальных ресурсов;
    • нет компенсации за новаторские усилия;
    • другое:
  6. 6. Подчеркните признаки своей готовности к интегративной деятельности:
    • ориентируюсь в структуре интеграции;
    • осознаю цели и задачи интеграции;
    • интересуюсь теорией вопроса;
    • владею нестандартным мышлением;
    • другое:

МЕТОДИКА "КАРТА УРОВНЕЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕДАГОГОВ В ОБЛАСТИ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "


Составитель: Гущина Т.Н., член областной лаборатории проблем дополнительного образования, доцент кафедры воспитания и социальной педагогики ИРО, к.п.н.
 
1.УРОВЕНЬ ФОРМАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ

Главные характеристики:
Характер затруднений, недостатков, ошибок

Затруднения при овладении новой технологией, формами и методами интеграции побуждают думать и работать по-новому. Затруднения могут использоваться для постановки новых целей.
 

2. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

Главные характеристики:
Характер затруднений, недостатков, ошибок

Затруднения, сопровождающие поиск и внедрение нового в практику.
 

3. ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ

Главные характеристики:
Характер затруднений, недостатков, ошибок

Затруднения преодолеваются с постоянным приращением результатов. Затруднения, сопровождающие исследование эффективности процессов интеграции.

АНКЕТА " РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕГРАЦИИ "


Составитель: Гущина Т.Н., член областной лаборатории проблем дополнительного образования, доцент кафедры воспитания и социальной педагогики ИРО, к.п.н.
 
 
1.Какие процессы интеграции Вы пробовали применить в своей работе:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
 
2. В результате процессов интеграции:
3. Подчеркните признаки приобретённого Вами опыта совместной деятельности образовательных учреждений:
4. Подчеркните причины, тормозившие внедрение в практику процессов интеграции:
5. Подчеркните проблемы, которые возникли в результате внедрения процессов интеграции:
6. Вы удовлетворены результатами интеграции? Да,нет,частично.