Учебно-тематический план
|
№ |
Наименование блоков, тем, модулей |
Количество часов |
||
Тео-рия |
Практ. |
Всего |
||
I. |
Блок “Теоретические основы формирования методической компетентности педагогических работников учреждений дополнительного образования детей” |
12 |
8 |
20 |
1.1. |
Сущность методической компетентности. Соотношение понятий “методическая компетентность”, “методическая культура”, “методологическая компетентность”, “методологическая культура”, “методическое мышление” |
4 |
- |
4 |
1.2. |
Принципы формирования методической компетентности |
2 |
- |
2 |
1.3. |
Структурно-содержательная модель методической компетентности педагогических работников УДО детей |
2 |
2 |
4 |
1.4. |
Уровни и критерии сформированности методической компетентнос |
2 |
2 |
4 |
1.5. |
Этапы формирования методической компетентности |
2 |
2 |
4 |
1.6. |
Диагностика уровня сформированности методической компетентности слушателей курсов |
2 |
2 |
|
ИТОГО: |
16 |
|||
II. |
Блок “Педагогические условия формирования методической компетентности специалистов УДО детей” – 2 модуля (на выбор) |
|||
Модуль 1. Моделирование системы формирования методической компетентности педагогических работников УДО детей |
2 |
6 |
8 |
|
Модуль 2. Моделирование системы формирования собственной методической компетентности методист |
2 |
6 |
8 |
|
Модуль 3. Авторская педагогическая студия “Педагогическое проектирование” |
4 |
4 |
8 |
|
Модуль 4. Авторская педагогическая студия “Технология создания ситуации успеха” |
4 |
4 |
8 |
|
ИТОГО: |
16 |