Урок 2
- I. Контроль учителя.
На доске записать:
- 1. Таксономические единицы,
объяснить их.
- 2. Характерные признаки
цветковых растений.
- 3. Заполнить схему, дописав
названия классов и семейств.
- Дополнительные вопросы:
- - Какие растения называются
Цветковыми?
- - Перечисли признаки растений
класса Двудольных.
- - Перечисли признаки растений
класса Однодольных.
- II. Эвристическая беседа
с использованием таблиц, на которых изображены:
земляника лесная, яблоня, вишня, черемуха,
шиповник.
- - Рассмотри изображенные
растения, есть ли известные вам растения?
- - Посмотрев на данные растения,
вы найдете больше сходств или различий?
- - В чем вы видите сходства у этих
растений?
- - В чем вы видите различия?
- - О чем говорят эти сходства?
- - О чем говорят различия?
- - Какой вы можете сделать вывод?
- III. Фронтальная письменная
работа.
- Используя наглядный материал,
выполнить задание:
- а) рассмотри изображенные
растения;
б) в тетради последовательно записать цифры,
которые соответствуют вопросам:
- 1. Перечисли низшие растения.
- 2. У каких растений появляется
стебель с листьями, но нет настоящих корней?
- 3. Какие растения имеют семена
для размножения, но они ничем не защищены?
- 4. У каких растений укороченный
стебель?
- 5. Есть ли на рисунке растения,
имеющие семена, развивающиеся в завязи?
- IV. Самостоятельная работа с
учебником.
Задание: найти ответ в тексте на вопрос № 3
после § 68.
Рисунок 1.
в начало документа