Урок 2

I. Контроль учителя.
На доске записать:
1. Таксономические единицы, объяснить их.
2. Характерные признаки цветковых растений.
3. Заполнить схему, дописав названия классов и семейств.
r11.gif (1697 bytes)
Дополнительные вопросы:
- Какие растения называются Цветковыми?
- Перечисли признаки растений класса Двудольных.
- Перечисли признаки растений класса Однодольных.
II. Эвристическая беседа с использованием таблиц, на которых изображены: земляника лесная, яблоня, вишня, черемуха, шиповник.
- Рассмотри изображенные растения, есть ли известные вам растения?
- Посмотрев на данные растения, вы найдете больше сходств или различий?
- В чем вы видите сходства у этих растений?
- В чем вы видите различия?
- О чем говорят эти сходства?
- О чем говорят различия?
- Какой вы можете сделать вывод?
III. Фронтальная письменная работа.
Используя наглядный материал, выполнить задание:
а) рассмотри изображенные растения;
б) в тетради последовательно записать цифры, которые соответствуют вопросам:
1. Перечисли низшие растения.
2. У каких растений появляется стебель с листьями, но нет настоящих корней?
3. Какие растения имеют семена для размножения, но они ничем не защищены?
4. У каких растений укороченный стебель?
5. Есть ли на рисунке растения, имеющие семена, развивающиеся в завязи?
IV. Самостоятельная работа с учебником.
Задание: найти ответ в тексте на вопрос № 3 после § 68.

Рисунок 1.

r5.gif (1293 bytes) r6.gif (1795 bytes) r8.gif (1945 bytes)
r7.gif (1381 bytes) r9.gif (2209 bytes) r10.gif (1796 bytes)

в начало документа