I. Индивидуальный опрос.
Составить таксономическую характеристику
гороха посевного и шиповника морщинистого.
Дополнительные вопросы:
1. Как человек использует горох и почему?
2. Характерные признаки семейства розоцветных.
Устно:
Рассказать морфологическую характеристику
гороха с использованием гербария, таблиц.
II. Самостоятельная работа по заданию.
1. Прочитать § 73.
2. Заполнить таблицу после § 73 стр. 170.
Использование растений семейства мотыльковых.
Пищевые | Кормовые | Декоративные | Лекарственные |
III. Лабораторная работа. “Определение
растений семейства бобовых”.
Оборудование: гербарии с определительными
карточками.
Задание:
1. Используя определительные карточки,
определить растение.
2. Составить таксономическую характеристику.