Урок 5

I. Индивидуальный опрос.
Составить таксономическую характеристику гороха посевного и шиповника морщинистого.
Дополнительные вопросы:
1. Как человек использует горох и почему?
2. Характерные признаки семейства розоцветных.
Устно:
Рассказать морфологическую характеристику гороха с использованием гербария, таблиц.
II. Самостоятельная работа по заданию.
1. Прочитать § 73.
2. Заполнить таблицу после § 73 стр. 170. Использование растений семейства мотыльковых.

Пищевые Кормовые Декоративные Лекарственные

III. Лабораторная работа. “Определение растений семейства бобовых”.
Оборудование: гербарии с определительными карточками.
Задание:
1. Используя определительные карточки, определить растение.
2. Составить таксономическую характеристику.

в начало документа