Урок 6
- I. Индивидуальный опрос у
доски:
Составить таксономическую характеристику видов:
земляники лесной; клевера лугового.
Дополнительные вопросы:
1.Назвать характерные признаки семейства
розоцветные.
2.Назвать характерные признаки семейства
бобовые.
II. Беседа:
- Назовите изученные семейства класса двудольных
растений.
- - Какие вы знаете растения из
семейства розоцветных?
- - Назовите местные виды растений
из семейства бобовых (мотыльковых).
- - Каковы основные направления
использования растений семейства мотыльковых
(бобовых) ?
- - В чем ценность пищевых
растений семейства мотыльковых?
- - Какие растения семейства
мотыльковых используют, как декоративные?
- - Какие растения семейства
мотыльковых используют, как лекарственные?
III.Фронтальная
лабораторная работа по изучению внешнего
строения картофеля.
Оборудование: гербарий; рисунок учебника 97,
стр.172; муляж цветка картофеля; таблица.
Задания:
1. Рассмотрите гербарий;
2. Какие есть вегетативные органы у картофеля;
3. Определите корневую систему, какой стебель,
листья;
4. Какое строение имеет цветок;
5. Как называется плод.
Задание для самостоятельной работы.
1. прочитать параграф 75;
2. составить письменно морфологическую
характеристику по плану: вегететивные органы;
репродуктивные органы;
3. ответить на вопрос 2 после параграфа 75.
в начало документа