Урок 6

I. Индивидуальный опрос у доски:
Составить таксономическую характеристику видов: земляники лесной; клевера лугового.
Дополнительные вопросы:
1.Назвать характерные признаки семейства розоцветные.
2.Назвать характерные признаки семейства бобовые.
II. Беседа:
- Назовите изученные семейства класса двудольных растений.
- Какие вы знаете растения из семейства розоцветных?
- Назовите местные виды растений из семейства бобовых (мотыльковых).
- Каковы основные направления использования растений семейства мотыльковых (бобовых) ?
- В чем ценность пищевых растений семейства мотыльковых?
- Какие растения семейства мотыльковых используют, как декоративные?
- Какие растения семейства мотыльковых используют, как лекарственные?

III.Фронтальная лабораторная работа по изучению внешнего строения картофеля.
Оборудование: гербарий; рисунок учебника 97, стр.172; муляж цветка картофеля; таблица.
Задания:
1. Рассмотрите гербарий;
2. Какие есть вегетативные органы у картофеля;
3. Определите корневую систему, какой стебель, листья;
4. Какое строение имеет цветок;
5. Как называется плод.
Задание для самостоятельной работы.
1. прочитать параграф 75;
2. составить письменно морфологическую характеристику по плану: вегететивные органы; репродуктивные органы;
3. ответить на вопрос 2 после параграфа 75.

в начало документа