Урок 7
- I. Индивидуальный опрос у
доски:
Составить таксономическую характеристику видов:
шиповник коричный; горох посевной.
Определить растения по гербарию с
определительной карточкой из изученных семейств
- розоцветных, мотыльковых.
Рассказать морфологическую характеристику
картофеля.
Дополнительные вопросы:
- 1. Назовите характерные признаки
растений семейства розоцветных.
- 2. Назовите характерные признаки
растений семейства бобовых.
- 3. Как человек использует
картофель?
- 2. Задание: по ходу сообщений
учащихся о растениях из семейства пасленовых
составить таблицу:
Многообразие и
значение растений семейства пасленовые
Название
растения |
Родина |
Жизненная
форма |
Вегетативные
органы |
Репродуктивные
органы |
Значение в
природе и для человека |
|
|
|
|
|
|
- III. Беседа:
- - Какие растения относятся к
семейству пасленовых.
- - Какие жизненные формы у
растений данного семейства?
- - Что общего у всех растений,
относящихся к данному семейству?
- - Назовите пищевые растения.
- - Назовите декоративные
растения.
- - Назовите ядовитые растения.
- IV. Лабораторная работа
по определению растений семейства пасленовых.
Оборудование: гербарий с определительными
карточками.
Задание:
- 1. Определи растение.
- 2.Составь таксономическую
характеристику.
- 3. Используя стр. 174-175 учебника
запиши общие признаки растений семейства.
в начало документа