Урок 8
- I. Письменный опрос.
Графический диктант.
- Определить принадлежность
растений к изученным семействам растений:
Розоцветные , Бобовые , Пасленовые
Лилейные
Ответ: графическая линия.
- 1. чечевица
- 2. белена черная
- 3. тюльпан
- 4. картофель
- 5. груша
- 6. клевер луговой
- 7. баклажан
- 8. чеснок
- 9.рябина обыкновенная
- 10. паслен черный.
- II. Беседа:
- - Какие растения называются
цветковыми?
- - По каким признакам растения
объединяются в отдел цветковые
(покрытосеменные)?
- - На какие классы делится отдел
цветковые?
- - Назовите характерные признаки
класса двудольных.
- - Какие семейства растений мы
изучили из двудольных?
- - Назовите характерные признаки
класса однодольных?
- III. Самостоятельная работа с
учебником.
Задания:
- 1. Прочитать параграф 81,
использовать рисунок 105, 106.
- 2.Составить характеристику
семейства по плану:
- а) количество видов;
б) жизненные формы растений;
в) вегетативные органы;
г) репродуктивные органы (формула цветка, плод);
д) многообразие и значение для человека
в начало документа