Урок 8

I. Письменный опрос. Графический диктант.
Определить принадлежность растений к изученным семействам растений:
Розоцветные , Бобовые  , Пасленовые   Лилейные
Ответ: графическая линия.
1. чечевица
2. белена черная
3. тюльпан
4. картофель
5. груша
6. клевер луговой
7. баклажан
8. чеснок
9.рябина обыкновенная
10. паслен черный.
II. Беседа:
- Какие растения называются цветковыми?
- По каким признакам растения объединяются в отдел цветковые (покрытосеменные)?
- На какие классы делится отдел цветковые?
- Назовите характерные признаки класса двудольных.
- Какие семейства растений мы изучили из двудольных?
- Назовите характерные признаки класса однодольных?
III. Самостоятельная работа с учебником.
Задания:
1. Прочитать параграф 81, использовать рисунок 105, 106.
2.Составить характеристику семейства по плану:
а) количество видов;
б) жизненные формы растений;
в) вегетативные органы;
г) репродуктивные органы (формула цветка, плод);
д) многообразие и значение для человека

в начало документа