№ | Тема |
Классы, которые возможно объединить |
1. | Кислород - химический элемент: Химический знак, относительная атомная масса, распространение в природе. Положение элементов подгруппы кислорода в периодической системе химических элементов. Строение атомов элементов. Понятие аллотропии. | 8,9 |
|2. | Реакции экзо- и эндотермические. Тепловой эффект химической реакции. Термохимические уравнения. | 8,9 |
3. | Охрана атмосферного воздуха от загрязнений, возникающих в результате сгорания топлива, при производстве серной кислоты и металлов. | 8,9 |
4. | Соли. Состав солей, их названия. Удобрения. Понятие о кислых солях. | 8,9 |
5. | Вода - растворитель. Понятие о растворе. Электролиты и неэлектролиты. | 8,9 |
6. | Классификация химических элементов. Металлические и неметаллические химические элементы. Положение металлов в периодической системе химических элементов Д.И.Менделеева и особенности строения их атомов. Металлическая связь. | 8,9 |
7. | Понятие о группах сходных химических элементов на примере щелочных металлов. Общая характеристика металлов главной подгруппы I группы периодической системы химических элементов Д.И.Менделеева. | 8,9 |
8. | Химические Элементы, оксиды и гидроксиды которых проявляют амфотерные свойства. Характеристика соединений алюминия. Амфотерность оксида алюминия. | 8,9 |
9. | Значение периодического закона для понимания научной картины мира, развития науки и техники. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева как обобщение знаний о химических элементах. | 8,9 |
10 | Химическая связь. Обобщение сведений о строении вещества. Зависимость свойств веществ от их состава и строения. | 8,9 |
11 | Решение задач групповым способом. |