1. Введение
С 1995-1996 учебного года обучение грамоте первоклассников базовой школы осуществляется по новому комплекту пособий авторов А.Ф. Климановой и С.Г. Макеевой “ Азбука первоклассника”.
В комплект входят:
При проверке первоначальных умений было выяснено, что "стартовая" позиция детей по чтению не одинакова, из 18 человек:
Дифференцированный поход предполагает распределение детей по группам для оптимальной организации учебной работы с учетом их индивидуальных особенностей.
В данном классе распределение по группам произошло следующим образом:
Осуществляя дифференцированный подход, предлагала детям выполнить учебные задания, исходя из возможностей каждой группы детей. Стремилась при этом не допускать разобщения класса на отдельные изолированные группы, пыталась организовать работу так, чтобы дети дополняли знания и умения друг друга, трудились сообща.
1.3. Перспективный характер обучения чтению.
Кроме дифференцированного, обучение чтению носило и перспективный характер, который предполагает: