2.7.
Работа по чтению во внеурочное
время на безбуквенной ступени.
У детей появился
интерес к чтению. Это можно
было увидеть, наблюдая за
детьми на этапе свободной
работы в перемену. В классной
комнате помещена касса с
несколькими карманами. В таких
карманах были:
- карточки с
напечатанными словами и
слогами;
- небольшие
рассказы, стихи, напечатанные
крупным шрифтом с
использованием разновысотных
букв (для облегчения чтения);
- задания для
“озвучивания” слов (слова не
должны расходиться с
произношением), причем по
желанию , советуясь друг с
другом, с учителем, дети
записывали эти слова буквами;
- загадки,
ребусы;
- логические
упражнения;
- книги.
Дети брали то
задание, что было им по силам,
то, что было им интересно.