Выводы по экспериментальной работе.
Исходя из проделанной работы, можно сделать такие выводы:
1. Систематическое привлечение книги в период обучения грамоте, начиная с безбуквенной ступени, способствует становлению интереса к ней и оказывает большое влияние на формирование навыка чтения;
2. "Введение" букв "наперед" в связи со звуковым анализом, слоговым чтением гораздо эффективнее, чем заучивание отдельных букв;
3. Имитационное чтение, чтение методом целых слов дало возможность:
4. Чтение детей, начиная с безбуквенной ступени, в меру своих возможностей на каждом уроке грамоты позволило:
Дифференцированный и перспективный характер обучения чтению на уроках грамоты помогли вызвать интерес к этим урокам, к чтению и книгам, к процессу чтения, что необходимо для дальнейшей учебной работы с детьми.