Исходя из “продвижения” детей по умению читать возникла проблема: чтение по карточкам задерживало 1 и 2 группу детей.
Эту проблему я попыталась решить следующим образом: каждая группа детей, читая один и тот же текст получала разные задания.
Вот текст для чтения:
В одном жило 16 коротышек.
Самый главный был Знайка.
Он читал много .
Но самый известный был малыш
Незнайка.
1 группа детей читала текст с доски, а выполнив это задание, читала его продолжение в книгах, готовясь к чтению для класса.
2 группа читала данный текст в парах, сначала друг другу, а потом хором.
3 группа детей, получив приглашения (изображение Незнайки), работала со мной, читая по карточкам слова “Знайка”, “Незнайка”, “Винтик” и отыскивала их в тексте. При этом повторяли повторяли чтение слова “Малыш”, которое было введено ранее.
После этой работы читали рассказ: