Примерный перечень тем творческих работ для учителей этики

  1. Предмет "этика" и его место в образовательном процессе школы.
  2. Уроки этики как важнейшее средство нравственного просвещения и формирования нравственной позиции ученика.
  3. Формирование устойчивых нравственных привычек в системе уроков этики и воспитание этического поведения.
  4. Содержание и методы формирования нравственной личности девочки/девушки/, мальчика/ юноши/ в системе уроков этики.
  5. Дифференцированный подход в нравственном воспитании/ возрастной, индивидуальный, половой и т, д./.
  6. Формирование у детей нравственного самоконтроля в системе уроков этики.
  7. Урок этики в образовательной системе русской национальной школы.
  8. Философские и религиозные основы нравственного воспитания
  9. Мифология, фольклор и народные традиции в нравственном воспитании детей.
  10. Нравственное воспитание личности в истории и практике отечественной школы.
  11. Основополагающие нравственные качества и их формирование на уроках этики.
  12. Воспитание нравственных чувств на уроках этики.
  13. Роль уроков этики в воспитании у детей культуры общения.
  14. Формирование этических основ взаимоотношений девочек/девушек/ и мальчиков/юношей/ в системе уроков этики.
  15. Технология изучения на уроках этики мотивов нравственного поведения детей.
  16. Изучение уровня нравственных знаний учащихся в системе уроков этики.
  17. Формирование положительного отношения к основополагающим нравственным категориям как общечеловеческим ценностям в системе уроков этики.
  18. Воспитание патриотизма и любви к малой Родине на уроках этики.
  19. Воспитание у детей уважения к семье, ее нравственным установкам, традициям и моральным ценностям.
  20. Уроки этики как средство воспитания уважения к семье.
  21. Этикет семейных взаимоотношений и воспитание культуры семейных отношений на уроках этики.
  22. Роль уроков этики в нравственном воспитании личности.
  23. Значение уроков этики в нравственном самовоспитании и самосовершенствовании учащихся.
  24. Роль матери в жизни человека и его нравственном становлении. Роль уроков этики в формировании понимания детьми этой роли.
  25. Уроки этики в воспитании у учащихся уважения к памяти предков.
  26. Формирование у детей нравственно-ценностных ориентаций в системе уроков этики.
  27. Психолого-педагогические и этические основы организации самопознания и самовоспитания детей в системе уроков этики.
  28. Совместная работа школы и семьи в формировании нравственной личности.
  29. Взаимодействие школы и семьи по формированию у детей культуры быта на уроках этики и в совместной деятельности.
  30. Культура внешности как составной элемент воспитанности и формирование ее на уроках этики.

Специфика предмета дает право учителю определять свою проблему и формулировку темы или выбрать из предложенного перечня.


Начало   Возврат   Дистанционная поддержка   
Комментарии и предложения можно присылать по адресу rcnit@iro.yar.ru