Перечень
примерных тем творческих работ,
рекомендуемых старшим вожатым и
педагогам-организаторам школ при
аттестации на первую и высшую
категории
- Программа
деятельности детского
/подросткового/ объединения в
школе.
- Прикладная
педагогика как средство
совершенствования внеурочной
деятельности в школе.
- Детская
организация в реализации
интересов ребят.
- Роль
внеурочной деятельности в
формировании общешкольного
коллектива.
- Роль
исторического опыта детского
движения в разработке и
реализации программ
деятельности детских и
подростковых организаций и
объединений в современных
условиях.
- Основы
социального воспитания в
современных условиях.
- Роль детских и
подростковых объединений в
социальном развитии личности и
формировании
индивидуальности.
- Развитие
инициативы и творчества
учащихся средствами
внеурочной деятельности.
- Актуальные
проблемы развития
самодеятельности в условиях
детских и подростковых
организаций и объединений.
- Роль детского
объединения в самоопределении,
самореализации и
самоутверждении личности.
- Социализация
детей и подростков как цель
деятельности детских и
подростковых организаций и
объединений.
- Самоуправление
детских и подростковых
объединений как средство
демократизации их
жизнедеятельности.
- Гуманизация и
демократизация школьной жизни.
- ученическое
самоуправление и социализация
личности.
- Система
внеурочной деятельности в
условиях поселковой,
малокомплектной и
малочисленной сельской школы.
- Внеурочная
деятельность в
образовательном процессе
школы.
- Гармонизация
общественных потребностей и
интересов личности в условиях
детского и подросткового
объединения.
- Программа
деятельности подросткового
объединения /из опыта работы/.
- Игра как
средство воспитания и
всестороннего развития детей и
подростков.
- Место и роль
игры в системе
образовательного процесса
школы.
- Игра как
средство формирования
активной жизненной позиции
учащихся.
- Взаимодействие
педагогического и
ученического коллектива в
совместной деятельности.
- Личность
ребенка в гуманистической
воспитательной системе.
- диагностика
как необходимый компонент
педагогической деятельности.
- среда как
компонент воспитательной
системы школы.
Начало Возврат Дистанционная поддержка
Комментарии и предложения можно присылать по адресу rcnit@iro.yar.ru