Перечень примерных тем творческих работ, рекомендуемых старшим вожатым и педагогам-организаторам школ при аттестации на первую и высшую категории

  1. Программа деятельности детского /подросткового/ объединения в школе.
  2. Прикладная педагогика как средство совершенствования внеурочной деятельности в школе.
  3. Детская организация в реализации интересов ребят.
  4. Роль внеурочной деятельности в формировании общешкольного коллектива.
  5. Роль исторического опыта детского движения в разработке и реализации программ деятельности детских и подростковых организаций и объединений в современных условиях.
  6. Основы социального воспитания в современных условиях.
  7. Роль детских и подростковых объединений в социальном развитии личности и формировании индивидуальности.
  8. Развитие инициативы и творчества учащихся средствами внеурочной деятельности.
  9. Актуальные проблемы развития самодеятельности в условиях детских и подростковых организаций и объединений.
  10. Роль детского объединения в самоопределении, самореализации и самоутверждении личности.
  11. Социализация детей и подростков как цель деятельности детских и подростковых организаций и объединений.
  12. Самоуправление детских и подростковых объединений как средство демократизации их жизнедеятельности.
  13. Гуманизация и демократизация школьной жизни.
  14. ученическое самоуправление и социализация личности.
  15. Система внеурочной деятельности в условиях поселковой, малокомплектной и малочисленной сельской школы.
  16. Внеурочная деятельность в образовательном процессе школы.
  17. Гармонизация общественных потребностей и интересов личности в условиях детского и подросткового объединения.
  18. Программа деятельности подросткового объединения /из опыта работы/.
  19. Игра как средство воспитания и всестороннего развития детей и подростков.
  20. Место и роль игры в системе образовательного процесса школы.
  21. Игра как средство формирования активной жизненной позиции учащихся.
  22. Взаимодействие педагогического и ученического коллектива в совместной деятельности.
  23. Личность ребенка в гуманистической воспитательной системе.
  24. диагностика как необходимый компонент педагогической деятельности.
  25. среда как компонент воспитательной системы школы.

Начало   Возврат   Дистанционная поддержка   
Комментарии и предложения можно присылать по адресу rcnit@iro.yar.ru