к 300-летию Российского флота

Интеллектуальная игра для старшеклассников
"Гонка за лидером"

 

Цель: способствовать углублению и расширению знаний по истории и географии, прививать любовь к этим предметам, учить применять полученные знания в разных формах игровой деятельности.

План проведения

1. Представление команд-экипажей (домашнее задание). Максимальное количество - 3 балла.
2. Конкурс капитанов.  5 баллов.
3. Гейм по принципу счастливого случая. (Максимальное количество баллов - количество правильных ответов за единицу времени).
4. Узнай гостя, ответь на его вопросы: каждый вопрос - 1 балл.
Подарок гостя (музыкальный сюрприз).
5. Тур по принципу брейн-ринга.
(Вопросы разыгрывают команды. Оценивается в 1 или 2 балла в зависимости от вопроса).
6. 2-3 музыкальные паузы, если выпадут по жребию.
7. Подведение итогов и награждение команд.

Содержание игры

Приветствие команды - экипажа "Бригантина" (капитан Петросян Давид, 10 "А" класс).
Приветствие команды-экипажа корабля "Варяги" ( капитан Костин Сергей, 10 "Б" класс)
Приветствие команды-экипажа корабля "Вега"(капитан Копачев Михаил, 11 класс)
Задание для капитанов
Тур по принципу брейн-ринга
Тур по принципу "Счастливый случай"
Вопросы для первой команды
Вопросы для второй команды
Вопросы для третьей команды