ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УЧЕБНИКУ
В.Н. Агеева, Ю.А. Шафрина
Четверть |
Уроки |
Тема |
Кол-во часов |
I ч. |
1 |
Введение в предмет. Человек и информация. |
1 |
|
2-8 |
Общение как информационный процесс . О содержании понятия информации. Общение как вид деятельности. Эволюция средств общения. Особенности восприятия информации человеком. Формы социальной коммуникации.*Задания. Рекомендуется выполнение проектов 1-3.** |
7 |
|
9 |
Контрольное тестирование |
1 |
II ч. |
10-16 |
Информационные ресурсы общества . Информационные потребности личности и общества. Формы и способы движения информации в обществе. Художественно-творческая деятельность человека. Компьютер как средство общения.*Задания. Рекомендуется выполнение проектов 4-6.** |
7 |
|
17 |
Контрольное тестирование |
1 |
III ч. |
18-22 |
Информационные системы и информационные технологии . Информационные процессы в природе и обществе. Информационная безопасность. Гипертекст и гипермедиа.*Задания. Рекомендуется выполнение проектов 7-9.** |
5 |
|
23-27 |
Основы операционной среды персонального компьютера . Дискретное и аналоговое представление информации. Операционные системы. Представление данных в компьютере. Файловые системы. Современная операционная среда как целостная система. Графический интерфейс пользователя.Задания. Рекомендуется выполнение проектов 10-12.** |
5 |
|
28 |
Контрольное тестирование |
1 |
IV ч. |
29-32 |
Компьютер в профессиональных видах деятельности . Поддержка творческой деятельности человека. Компьютеры в издательском деле. Электронные книги и виртуальные библиотеки. Искусственный интеллект и экспертные системы. Компьютерная графика.Задания. Рекомендуется выполнение проектов 13-15.** |
4 |
|
33 |
Контрольное тестирование |
1 |
|
34 |
Резерв |
1 |