ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УЧЕБНИКУ

В.Н. Агеева, Ю.А. Шафрина

Четверть

Уроки

Тема

Кол-во часов

I ч.

1

Введение в предмет. Человек и информация.

1

 

2-8

Общение как информационный процесс. О содержании понятия информации. Общение как вид деятельности. Эволюция средств общения. Особенности восприятия информации человеком. Формы социальной коммуникации.*

Задания. Рекомендуется выполнение проектов 1-3.**

7

 

9

Контрольное тестирование

1

II ч.

10-16

Информационные ресурсы общества. Информационные потребности личности и общества. Формы и способы движения информации в обществе. Художественно-творческая деятельность человека. Компьютер как средство общения.*

Задания. Рекомендуется выполнение проектов 4-6.**

7

 

17

Контрольное тестирование

1

III ч.

18-22

Информационные системы и информационные технологии. Информационные процессы в природе и обществе. Информационная безопасность. Гипертекст и гипермедиа.*

Задания. Рекомендуется выполнение проектов 7-9.**

5

 

23-27

Основы операционной среды персонального компьютера. Дискретное и аналоговое представление информации. Операционные системы. Представление данных в компьютере. Файловые системы. Современная операционная среда как целостная система. Графический интерфейс пользователя.

Задания. Рекомендуется выполнение проектов 10-12.**

5

 

28

Контрольное тестирование

1

IV ч.

29-32

Компьютер в профессиональных видах деятельности. Поддержка творческой деятельности человека. Компьютеры в издательском деле. Электронные книги и виртуальные библиотеки. Искусственный интеллект и экспертные системы. Компьютерная графика.

Задания. Рекомендуется выполнение проектов 13-15.**

4

 

33

Контрольное тестирование

1

 

34

Резерв

1