ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УЧЕБНИКУ
С.А. Бешенкова, Е.А. Ракитиной
№ урока |
ТЕМА |
1 |
Об истоках понятия информации. Информация как семантическое свойство материи. |
2 |
Основные подходы к определению понятия информации |
3 |
Носители информации. |
4 |
Виды и свойства информации. |
5 |
Информационные процессы. Общая характеристика. |
6 |
Сбор информации и хранение информации. |
7 |
Передача информации. |
8 |
Обработка информации. |
9 |
Защита информации. |
10 |
Основной тезис формализации. |
11 |
Определение понятия “модель”. |
12 |
Назначение моделей. |
13 |
Цели моделирования. |
14 |
Основные этапы построения моделей. |
15 |
Виды моделей. |
16 |
Формализация текстовой информации. |
17 |
Представление данных в табличной форме. |
18 |
Представление информации в форме графа. |
19 |
Свойства моделей. |
20 |
Адекватность моделей. |
21 |
Мировоззренческие модели. |
22 |
Является ли компьютер информационной моделью человека? |
23 |
Представление в компьютере текстовой информации. |
24 |
Представление числовой информации. |
25 |
Представление графической информации. |
26 |
Кодирование звуковой информации. |
27 |
С чем работают информационные технологии? |
28 |
Основные методы и средства информационных технологий. |
29 |
Средства и технологии обработки текстовой информации. |
30 |
Средства и технологии обработки числовой информации. |
31 |
Средства и технологии обработки графической информации. |
32 |
Средства и технологии обработки звуковой информации . |
33 |
Средства и технологии работы в глобальных сетях. |
34 |
Социальные информационные технологии. |