8 КЛАСС. КОМПЕНСИРУЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ:
1."Экспериментальная программа коррекционно-развивающего
обучения (5-9кл.)"-М36,96
2.Метелькова Л.М."Планирование и проверочные работы для 7-9 классов КРО"-МШ4,98
3.Бохонова К."8-9 классы.Планирование и контрольные работы"-М26,98
ОТДЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:
1.Акимова З.В."Зачет на каждом уроке"-МШ1,94
2.Акири И.К."Логические тесты на уроках математики"-МШ6,94
3.Пардала А."Тест как средство исследования пространственного воображения"- -МШ3,95
4.Утеева Р.А."Дифференцированные формы учебной деятельности учащихся"-МШ5,95
5.Ромашко И.В.и др."Технология работы в разноуровневых группах"-МШ4,96
6."Разноуровневые материалы по алгебре"-М45,95
7."О работе в классах коррекционно-развивающего обучения.Формы и методы работы";"Активизация познавательной деятельности";"Наглядно-образные задачи"-М45,96
8.Каричкина Л."Уроки занимательной математики"-М(34,48),97
9.Бохонова К."Рекомендации по проведению итогового повторения в классах КРО. 7-9 классы" - М14,99
10.Бохонова К."Первые уроки повторения в 8-9 классах КРО" - М28,99
11.Адрова И.А. и др."Так мы приступаем к тригонометрии" - МШ4,99
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ:
1.Косенкова Т.А."Из опыта работы со слабыми учащимися"-МШ2,94
2.Гибш И.А."Развитие речи в процессе изучения математики"-МШ6,95
3.Корольков Б.Е."Проблемы организации классов коррекционно-развивающего обучения"-МШ4,97
4."Как обучать математике трудных подростков.Из опыта работы"-М36,97
5."Обучение в классах коррекции"-М34,95
6."Обучение в классах коррекции"-М3,96
7."Информационное письмо о II Всероссийской научно-практической конференции "Компенсирующее обучение: опыт, проблемы, перспективы"-ВО8,97

Начало   Возврат   Дистанционная поддержка   
Комментарии и предложения можно присылать по адресу rcnit@iro.yar.ru