9 КЛАСС.
КОМПЕНСИРУЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
- ПЛАНИРОВАНИЕ:
- 1."Экспериментальная
программа коррекционно-развивающего обучения
(5-9кл.)-М36,96
- 2.Метелькова Л.М."Планирование
и проверочные работы для 7-9 классов КРО"-МШ4,98
- 3.Бохонова К."8-9
классы.Планирование и контрольные работы"-М26,98
- ОТДЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:
- 1.Гришина Т.С."Творческие
задания для слабоуспевающих
девятиклассников"-М36,96
- 2.Акимова З.В."Зачет на каждом
уроке"-МШ1,94
- 3.Акири И.К."Логические тесты
на уроках математики"-МШ6,94
- 4.Ромашко Н.В."Одна тема-в
группах с разной подготовкой"-МШ3,95
- 5.Утеева
Р.А."Дифференцированные формы учебной
деятельности учащихся"-МШ5,95
- 6."О работе в классах
коррекционно-развивающего обучения.Формы и
методы работы";"Активизация познавательной
деятельности";"Наглядно-образные
задачи"-М45,96
- 7."Разноуровневые материалы
по алгебре"-М45,95
- 8.Бохонова К."Рекомендации по
проведению итогового повторения в классах КРО. 7-9
классы" - М14,99
- 9.Бохонова К."Первые уроки
повторения в 8-9 классах КРО" - М28,99
- ОБЩИЕ ВОПРОСЫ:
- 1.Косенкова Т.А."Из опыта
работы со слабыми учащимися"-МШ2,94
- 2.Гибш И.А."Развитие речи в
процессе изучения математики"-МШ6,95
- 3.Корольков Б.Е."Проблемы
организации классов коррекционно-развивающего
- обучения"-МШ4,97
- 4."Как обучать математике
трудных подростков.Из опыта работы"-М36,97
- 5."Обучение в классах
коррекции"-М34,95
- 6."Обучение в классах
коррекции"-М3,96
- 7."Информационное письмо о II
Всероссийской научно-практической конференции
"Компенсирующее обучение: опыт, проблемы,
перспективы"-ВО8,97
Начало Возврат Дистанционная поддержка
Комментарии и предложения можно присылать по адресу rcnit@iro.yar.ru