9 КЛАСС. КОМПЕНСИРУЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ:
1."Экспериментальная программа коррекционно-развивающего обучения (5-9кл.)-М36,96
2.Метелькова Л.М."Планирование и проверочные работы для 7-9 классов КРО"-МШ4,98
3.Бохонова К."8-9 классы.Планирование и контрольные работы"-М26,98
ОТДЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:
1.Гришина Т.С."Творческие задания для слабоуспевающих девятиклассников"-М36,96
2.Акимова З.В."Зачет на каждом уроке"-МШ1,94
3.Акири И.К."Логические тесты на уроках математики"-МШ6,94
4.Ромашко Н.В."Одна тема-в группах с разной подготовкой"-МШ3,95
5.Утеева Р.А."Дифференцированные формы учебной деятельности учащихся"-МШ5,95
6."О работе в классах коррекционно-развивающего обучения.Формы и методы работы";"Активизация познавательной деятельности";"Наглядно-образные задачи"-М45,96
7."Разноуровневые материалы по алгебре"-М45,95
8.Бохонова К."Рекомендации по проведению итогового повторения в классах КРО. 7-9 классы" - М14,99
9.Бохонова К."Первые уроки повторения в 8-9 классах КРО" - М28,99
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ:
1.Косенкова Т.А."Из опыта работы со слабыми учащимися"-МШ2,94
2.Гибш И.А."Развитие речи в процессе изучения математики"-МШ6,95
3.Корольков Б.Е."Проблемы организации классов коррекционно-развивающего
обучения"-МШ4,97
4."Как обучать математике трудных подростков.Из опыта работы"-М36,97
5."Обучение в классах коррекции"-М34,95
6."Обучение в классах коррекции"-М3,96
7."Информационное письмо о II Всероссийской научно-практической конференции "Компенсирующее обучение: опыт, проблемы, перспективы"-ВО8,97

Начало   Возврат   Дистанционная поддержка   
Комментарии и предложения можно присылать по адресу rcnit@iro.yar.ru