№ п/п |
Наименование темы |
Лекции |
Практ. |
Всего |
1. |
Стресс в работе педагога |
2,5 |
5,5 |
8,0 |
1.1 |
Цель и задачи курса “Учитель и саморегуляция”. Диагностика состояния участников. |
0,5 |
2,0 |
2,5 |
1.2 |
Источники напряженности в практике работы педагога и их анализ. Способы саморегуляции, используемые участниками группы (дискуссия). |
- |
2 |
2 |
1.3 |
Природа стресса. Эффекты: физиологический, психологический. Самооценка “уровня стресса” у участников. Обсуждение. |
2 |
1 |
3 |
1.4 |
Сеанс саморегуляции. |
- |
0,5 |
0,5 |
2 |
Эмоциональный стресс. Профилактика. |
1 |
7 |
8 |
2.1 |
Обмен опытом использования способов отреагирования негативных эмоций в практике работы. |
- |
1 |
1 |
2.2 |
Влияние негативных эмоций на самочувствие человека. Способы отреагирования негативных эмоций. Освоение техник.
“Как справиться с чувством гнева”. Анализ способов. |
1 |
3 |
4 |
2.3 |
Психодрама как эмоциональное отреагирование. Тренинг. |
- |
3 |
3 |
3. |
Человек – саморегулирующаяся система. |
1 |
7 |
8 |
3.1 |
Саморегуляция. Понятие, эффекты техники. Освоение техник саморегуляции. |
1 |
2 |
3 |
3.2 |
Выход из стресса. Предъявление стрессовых ситуаций. Анализ. Выстраивание стратегии конструктивных способов поведения. |
- |
3 |
3 |
3.3 |
Диагностика состояния участников. Обратная связь от участников группы. |
- |
2 |
2 |
|
ИТОГО: |
4,5 |
19,5 |
24 |
на предыдущую страницу
|