12. Анализ урока с позиций развития познавательной самостоятельности учащихся

Организация урока

Структура 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Мотивация
(проблематизация)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Дозировка материала 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Начало и конец 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Общеучебные умения учащихся

Организация рабочего места 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Самоконтроль 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Самовоспитание 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Самообразование ("учись учиться") 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Саморегуляция 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Формирование СУД (способов умственных действий) учителем

Сравнение 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Обобщение 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Понятие 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Суждение 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Рефлексия 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Воображение 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Деятельность учащихся

Воображение 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Репродукция 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Самостоятельная работа 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Применение знаний 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Поиск 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Творчество 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Личностный подход у учителя

Положительное стимулирование 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Формирование я-концепции 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Индивидуальный подход 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Дифференцированный подход 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10