Психологические цели урока | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Мотивация | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Проблематизация | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Ориентировочная основа действий | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Формирование общеучебных умений | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Целеполагание | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Планирование | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Внимание | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Понимание | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Запоминание | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Применение | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Самоконтроль, рефлексия | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Коммуникативность учителя | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Отношения учитель -ученик | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Отношения ученик-учитель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Личностный подход | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Я - концепция | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Самостоятельность | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Творчество | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Свобода | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Ответственность | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |