Литература
- Бабанский Ю.К. Методы
обучения в современной общеобразовательной
школе.- М., 1985
- Божович Е.Д. и др.
Психолого-педагогические требования к
современному уроку. - Советская педагогика, 1987, №
9
- Векслер С.И.
Современные требования к уроку. - М., 1982
- Дидактика средней школы
(Под ред. М.Н. Скаткина) - М., 1982
- Дискуссия: урок сегодня и
завтра. - Журнал "Советская педагогика", 1987,
№ 6-8
- Древс У., Фурманн Э.
Организация урока (в вопросах и ответах). - М., 1984
- Зотов Ю.Б. Организация
современного урока - М., 1984
- Ильин Е.Н. Рождение
урока. - М., 1986
- Кириллова Г.Д. теория и
практика урока в условиях развивающего обучения.
- М., 1980
- Конаржевский Ю.А.
Педагогический анализ учебно-воспитательного
процесса и управления школой. - М., 1986
- Левина М.М. Процесс
обучения на уроке. - М., 1978
- Лийметс Х.Й. Групповая
работа на уроке. - М., 1975
- Педагогика (Под ред. Ю.К.
Бабанского). - М., 1983
- Педагогика (Под ред.
Б.Лихачева). - М., 1983
- Львова Ю.Л. Как
рождается урок. - М., 1976
- Махмутов М.И. Современный
урок. - М. 1985
- Онищук В.А. Урок в
современной школе. - М., 1981, 1986
- Охитина Л.Т.
Психологические основы урока - М., 1977
- Скаткин М. Современный
урок. - Журнал "Народное образование, 1985, № 1
- Тонконогая Е.И.
Дидактические особенности урока в вечерней
школе. - М., 1984
- Чередов И.М. Формы
учебной работы в средней школе. - М., 1988
- Яковлев Н.М., Сохор А.М.
Методика и техника урока в школе. - М., 1985