Литература

Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе.- М., 1985
Божович Е.Д. и др. Психолого-педагогические требования к современному уроку. - Советская педагогика, 1987, № 9
Векслер С.И. Современные требования к уроку. - М., 1982
Дидактика средней школы (Под ред. М.Н. Скаткина) - М., 1982
Дискуссия: урок сегодня и завтра. - Журнал "Советская педагогика", 1987, № 6-8
Древс У., Фурманн Э. Организация урока (в вопросах и ответах). - М., 1984
Зотов Ю.Б. Организация современного урока - М., 1984
Ильин Е.Н. Рождение урока. - М., 1986
Кириллова Г.Д. теория и практика урока в условиях развивающего обучения. - М., 1980
Конаржевский Ю.А. Педагогический анализ учебно-воспитательного процесса и управления школой. - М., 1986
Левина М.М. Процесс обучения на уроке. - М., 1978
Лийметс Х.Й. Групповая работа на уроке. - М., 1975
Педагогика (Под ред. Ю.К. Бабанского). - М., 1983
Педагогика (Под ред. Б.Лихачева). - М., 1983
Львова Ю.Л. Как рождается урок. - М., 1976
Махмутов М.И. Современный урок. - М. 1985
Онищук В.А. Урок в современной школе. - М., 1981, 1986
Охитина Л.Т. Психологические основы урока - М., 1977
Скаткин М. Современный урок. - Журнал "Народное образование, 1985, № 1
Тонконогая Е.И. Дидактические особенности урока в вечерней школе. - М., 1984
Чередов И.М. Формы учебной работы в средней школе. - М., 1988
Яковлев Н.М., Сохор А.М. Методика и техника урока в школе. - М., 1985