Диагностический этап (1991/92 уч.год):
•изучение опыта работы учебно-воспитательных
комплексов, гимназий, лицеев, специальных
учебных заведений.
Прогностический этап (1992/93 уч.год):
•разработка концепций комплекса, устава,
учебных планов, расчетного учебного плана,
учебных программ.
Практический этап (1993/94 уч.год):
•начало формирующего эксперимента;
•моделирование и одновременная проверка учебно-воспитательного
плана, соответствующего формированию творческой
личности.
Разработка должностных обязанностей всех работников ГМК, учебных программ новых курсов и корректировка программ общеобразовательных предметов, отработка механизма взаимодействия детского сада - школы - музыкальной школы в едином режиме. Вовлечение всех педагогов в научно-исследовательскую и опытно-экспериментальную работу. Разработка критериев и способов диагностики творческой личности.
Формирующий эксперимент по всему фронту
(1995-1999 гг.):
•единая система классных, внеклассных и
внешкольных занятий учащихся искусством;
•отработка и корректировка учебного плана и
программ для всех параллелей;
•промежуточный анализ итогов эксперимента по
итогам обучения детей в ГМК с трех лет по XI класс.
Обобщающий этап (до 2007 г.):
• анализ и обобщение материалов первого выпуска
ГМК, результатов учебно-воспитательного
процесса при обучении детей с трех лет и до
выпуска.