Приложение 2

Этапы эксперимента

Диагностический этап (1991/92 уч.год):
•изучение опыта работы учебно-воспитательных комплексов, гимназий, лицеев, специальных учебных заведений.

Прогностический этап (1992/93 уч.год):
•разработка концепций комплекса, устава, учебных планов, расчетного учебного плана, учебных программ.

Практический этап (1993/94 уч.год):
•начало формирующего эксперимента;
•моделирование и одновременная проверка учебно-воспитательного плана, соответствующего формированию творческой личности.

Разработка должностных обязанностей всех работников ГМК, учебных программ новых курсов и корректировка программ общеобразовательных предметов, отработка механизма взаимодействия детского сада - школы - музыкальной школы в едином режиме. Вовлечение всех педагогов в научно-исследовательскую и опытно-экспериментальную работу. Разработка критериев и способов диагностики творческой личности.

Формирующий эксперимент по всему фронту (1995-1999 гг.):
•единая система классных, внеклассных и внешкольных занятий учащихся искусством;
•отработка и корректировка учебного плана и программ для всех параллелей;
•промежуточный анализ итогов эксперимента по итогам обучения детей в ГМК с трех лет по XI класс.

Обобщающий этап (до 2007 г.):
• анализ и обобщение материалов первого выпуска ГМК, результатов учебно-воспитательного процесса при обучении детей с трех лет и до выпуска.