Приложение 2.

ПЛАН ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА

"Оценка знаний учащихся и защита ребенка от педагогической
некомпетентности, ошибок и агрессии"

  1. Оценки и отметки - средство самоутверждения личности ребенка.
  2. 1.1. Состояние контроля знаний в КСПК. Формы и методы контроля.
    1.2. Программные требования к оценке. Стандарты и реальные результаты УВП.
    1.3. Успеваемость как результат оценочной деятельности учителей.
    1.4. Оценка учителя учеником как отражение нашей оценки.
    1.5. Особенности оценивания "трудных" учащихся.

  3. Атака на двойку
  4. 2.1. Проблема "двойки" как результат педагогической некомпетентности, ошибки и агрессии.
    2.2. Психологический анализ "трудных" в обучении детей.
    2.3. Работа социальных педагогов по реабилитации неуспевающих.
    2.4. Решение проблемы "двойки" в новых педагогических технологиях.

  5. Заключение. От учителя, работающего без двоек, - к школе, полностью успевающей.

В паузах:

фрагменты уроков ("Посмотри на себя со стороны");
интервью с учителями, работающими без двоек;
инсценировка "Семейные диалоги".