Приложение 4.

ПЛАН ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА

"Проблемы учебной дисциплины"

I. Анализ состояния поведения и дисциплины в школе.

II. Критические периоды в развитии ребенка.

III. "Без трудных работать можно".

    3.1. Диагностика и учет трудновоспитуемости.
    3.2. Воспитание этических норм поведения школьников на основе
            "Программы воспитания":

    -  начальная школа;
    - средняя ступень;
    - старшие классы.

    3.3. Организация порядка в школе. Самоуправление детей.
    3.4. Дезорганизаторы и трудные. Воспитательная работа с ними.
    3.5. Дисциплина на уроке: дифференцированно - индивидуальная работа.
    3.6. Состояние проблемы детского насилия в школе.
    3.7. Работа с трудновоспитуемыми в функционалах работающих в школе.
    3.8. "Без трудных работать можно" (из опыта работы).

IV. Досуговая деятельность как средство профилактики трудновоспитуемости.

    4.1. Работа школьных воспитательных центров.
    4.2. Работа по месту жительства.
    4.3. Школьные дискотеки, вечера, "огоньки".

V. Средства массовой информации в школе. Живая газета "Мы голосуем "за"!" (дети о порядке в школе).