Приложение 4.
I. Анализ состояния поведения и дисциплины в школе.
II. Критические периоды в развитии ребенка.
III. "Без трудных работать можно".
3.3. Организация
порядка в школе. Самоуправление детей.
3.4. Дезорганизаторы и трудные.
Воспитательная работа с ними.
3.5. Дисциплина на уроке:
дифференцированно - индивидуальная работа.
3.6. Состояние проблемы детского
насилия в школе.
3.7. Работа с трудновоспитуемыми в
функционалах работающих в школе.
3.8. "Без трудных работать можно"
(из опыта работы).
IV.
Досуговая деятельность как средство профилактики трудновоспитуемости.V.
Средства массовой информации в школе. Живая газета "Мы голосуем "за"!" (дети о порядке в школе).