Приложение 1
Анализ воспитательных аспектов урока
| Мировоззренческая направленность | ||
| Личность учителя | 12345678910 | |
| Оптимизм | 12345678910 | |
| Отношение к людям | 12345678910 | |
| Отношение к миру | 12345678910 | |
| Отношение к вещам | 12345678910 | |
| Учебный труд на уроке | ||
| Планирование | 12345678910 | |
| Активность | 12345678910 | |
| Самостоятельность | 12345678910 | |
| Прилежание | 12345678910 | |
| Уважение к истине | 12345678910 | |
| Рабочее место | 12345678910 | |
| Воспитание дисциплины | ||
| Проявления воспитанности | 12345678910 | |
| Соблюдение порядка | 12345678910 | |
| Ответственность | 12345678910 | |
| Аккуратность | 12345678910 | |
| Умение слушать | 12345678910 | |
| Требования на уроке | ||
| Тактичность, гибкость | 12345678910 | |
| Аргументированность | 12345678910 | |
Требования, основанные на: |
доверии | 12345678910 |
| успехе | 12345678910 | |
| интересе | 12345678910 | |
| Личностный подход на уроке | ||
| Педагогическая любовь | 12345678910 | |
| Понимание детей | 12345678910 | |
| Приятие детей | 12345678910 | |
| Помощь детям | 12345678910 | |
| Оценивание детей | 12345678910 | |
| Возрастные особенности | 12345678910 | |