Приложение 1
Анализ воспитательных аспектов урока
Мировоззренческая направленность | ||
Личность учителя | 12345678910 | |
Оптимизм | 12345678910 | |
Отношение к людям | 12345678910 | |
Отношение к миру | 12345678910 | |
Отношение к вещам | 12345678910 | |
Учебный труд на уроке | ||
Планирование | 12345678910 | |
Активность | 12345678910 | |
Самостоятельность | 12345678910 | |
Прилежание | 12345678910 | |
Уважение к истине | 12345678910 | |
Рабочее место | 12345678910 | |
Воспитание дисциплины | ||
Проявления воспитанности | 12345678910 | |
Соблюдение порядка | 12345678910 | |
Ответственность | 12345678910 | |
Аккуратность | 12345678910 | |
Умение слушать | 12345678910 | |
Требования на уроке | ||
Тактичность, гибкость | 12345678910 | |
Аргументированность | 12345678910 | |
Требования, основанные на: |
доверии | 12345678910 |
успехе | 12345678910 | |
интересе | 12345678910 | |
Личностный подход на уроке | ||
Педагогическая любовь | 12345678910 | |
Понимание детей | 12345678910 | |
Приятие детей | 12345678910 | |
Помощь детям | 12345678910 | |
Оценивание детей | 12345678910 | |
Возрастные особенности | 12345678910 |