Приложение 2

Анализ урока с позиций личностного подхода

Отношения "Учитель - ученик"  
Педагогическая любовь 12345678910
Понимание 12345678910
Приятие 12345678910
Вера 12345678910
Индивидуальный подход 12345678910
Помощь 12345678910
Учение без принуждения  
Требовательность на уважении 12345678910
Возбуждение интереса 12345678910
Использование успеха 12345678910
Предоставление свободы выбора 12345678910
Уровень сотрудничества в работе 12345678910
Оценивание  
Качественные оценки 12345678910
Гласность 12345678910
Бесконфликтность 12345678910
Самооценка учеников 12345678910
Взаимооценка 12345678910
Воспитание Я - концепции  
Воспитание "Я - нравлюсь" 12345678910
Воспитание "Я - способен" 12345678910
Воспитание "Я - нужен (значу)" 12345678910
Личность учителя  
Глубокие знания 12345678910
Педагогический такт 12345678910
Общая культура 12345678910
Оптимизм 12345678910
Юмор 12345678910
Молодость души 12345678910