| Организация урока | |
| Структура | 12345678910 |
| Мотивация (проблематизация) | 12345678910 |
| Дозировка материала | 12345678910 |
| Начало и конец | 12345678910 |
| Общеучебные умения учащихся | |
| Планирование деятельности | 12345678910 |
| Организация рабочего места | 12345678910 |
| Самоконтроль | 12345678910 |
| Самовоспитание | 12345678910 |
| Самообразование ("учись учиться) | 12345678910 |
| Саморегуляция | 12345678910 |
| Формирование СУД(способов умственных действий) учителем | |
| Сравнение | 12345678910 |
| Обобщение | 12345678910 |
| Понятие | 12345678910 |
| Суждение | 12345678910 |
| Рефлексия | 12345678910 |
| Воображение | 12345678910 |
| Деятельность учащихся | |
| Репродукция | 12345678910 |
| Самостоятельная работа | 12345678910 |
| Применение знаний | 12345678910 |
| Поиск | 12345678910 |
| Творчество | 12345678910 |
| Личностный подход у учителя | |
| Отношения "учитель - ученик" | 12345678910 |
| Обучение на интересе | 12345678910 |
| Положительное стимулирование | 12345678910 |
| Я - концепция | 12345678910 |
| Индивидуальный подход | 12345678910 |