Для каждой группы классов
— начальных, средних, подростковых и старших — выделены ведущие воспитательные задачи, предложена система просвещения и деятельности, гарантирующие у школьников формирование основ гуманитарной культуры. Эта работа одновременно обеспечивает профилактику трудновоспитуемости учащихся.формирование ведущих интегративных качеств личности; | |
непрерывную педагогическую диагностику, постепенно переходящую в самодиагностику, самопознание; | |
практическую деятельность педагогов и воспитанников; | |
содержание просвещения в области гуманитарной культуры; | |
оптимальное сочетание индивидуального воспитания, воспитание в коллективе и самовоспитания; | |
педагогизацию воспитательной среды в микрорайоне, неразрывную связь с воспитательными факторами среды: родителями, внешкольными воспитательными учреждениями, производственными и обслуживающими объектами микрорайона; | |
развитие общей и педагогической культуры учителей и воспитателей |