2.3. Вторая ступень младший подростковый возраст

Базовые интегративные качества личности

Формируемые качества

любознательность
объективность
эрудированность
сообразительность
самостоятельность
решительность
восприимчивость
эстетичность
совестливость
оптимистичность
работоспособность
демократичность
коллективистичность
гуманность
трудолюбие
честность
умение учиться
реалистичность
критическое отношение к информации
логическое мышление
самоконтроль, самодисциплина
самообладание, выдержка
увлеченность
эстетика поведения
объективная самооценка, невосприимчивость к плохому, борьба со злом
жизнерадостность
физическая развитость (сила, точность и координация движений)
терпимость к инакомыслию, компромиссность
ответственность
вежливость, тактичность
бережливость и щедрость
нетерпимость к аморальному поведению