7 класс |
Изучаемые темы |
Планируемый тип занятия и его форма |
Виды деятельности на занятиях учащихся других классов |
№ п/п |
8 кл. |
9 кл. |
10 кл. |
11 кл. |
1. |
Механическое движение. Скорость |
Закрепление знаний (зачет) |
Повторение |
Подготовка вопросов к зачету и проведение его |
0 |
0 |
2. |
Силы в природе. |
Изучение нового материала (объяснение учителя) |
0 |
Сообщения учащихся о применении сил |
0 |
0 |
3. |
Строение жидких, газообразных тел |
Обобщающее занятие (викторина) |
Ответы на вопросы |
0 |
Подготовка и проведение викторины |
Повторение (члены жюри на аукционе) |
4. |
Простые механизмы. КПД простых механизмов. |
Урок закрепления (физический аукцион) |
Простые механизмы на кухне, в мастерской |
Проводится аукцион |
Организация выставки простых механизмов |
Члены жюри на аукционе. |
8 класс |
Изучаемые темы |
Планируемый тип урока и его форма |
Виды деятельности на занятиях учащихся других классов |
№ п/п |
7 кл. |
9 кл. |
10 кл. |
11 кл. |
1. |
Внутренняя энергия. Температура. Теплопередача. |
Повторительно-обобщающее занятие (Путешествие в страну "Калория") |
0 |
0 |
Подготовка конкурсов, участие в игре |
"Мэры" городов в стране "Калория". Повторение материала |
2. |
Испарение и конденсация |
Изучение новой темы (проблемный урок) |
Подготовка вопросов на засыпку |
0 |
Повторение темы, решение задач. |
0 |
3. |
Электризация тел. Взаимодействие зарядов. Электрический ток. |
Закрепление (постановка опытов и демонстраций по теме вне программы) |
0 |
0 |
Повторение темы, подготовка вопросов |
0 |
4. |
Закон Джоуля-Ленца. |
Лабораторная работа "Определение КПД установки с электрическим нагревателем |
0 |
0 |
Контрольная функция, выполнение дополнительных заданий |
0 |
9 класс |
Изучаемые темы |
Планируемый тип занятия и его форма |
Виды деятельности на занятиях учащихся других классов |
№ п/п |
7 кл. |
8 кл. |
10 кл. |
11 кл. |
1. |
Амплитуда, период, частота колебаний. |
Комбинированное занятие (дискуссия) |
0 |
0 |
0 |
Дискуссия в сравнении механических и электромагнитных колебаний |
2. |
Взаимодействие тел. Инерция. Масса тел. |
Повторительно-обобщающее занятие (конкурс) |
Участие в командных конкурсах |
0 |
0 |
0 |
3. |
Работа. Мощность |
Изучение новой темы. Повторение. Совместное решение задач: а) качественных;б) экспериментальных;с) количественных |
0 |
0 |
Выступления с подготовкой сообщений о мощностях механизмов, имеющихся в селе |
4. |
Измерение расстояний, промежутков времени, силы, объема, массы. |
Лабораторные работы (работа в группах) |
Работа в группах (эстафета) |
0 |
0 |
Руководители этапов эстафеты |
10 класс |
Изучаемые темы |
Планируемый тип занятия и его форма |
Виды деятельности на занятиях учащихся других классов |
№ п/п |
7 кл. |
8 кл. |
9 кл. |
11 кл. |
1. |
Основные положения МКТ |
Итоговое занятие (игра) |
Получение новой информации |
0 |
0 |
Самоконтроль знаний. |
2. |
Тепловые двигатели. Преобразование энергии в двигателях. |
Повторительно - обобщающее занятие (экскурсия в автопарк) |
0 |
Участие в экскурсии |
0 |
0 |
3. |
Постоянный электрический ток |
Исследование (лаб. работа по изучению параллельного и последовательного соединения проводников) |
0 |
Работа в группах |
0 |
0 |
4. |
Внутренняя энергия и способы ее изменения |
Закрепление знаний (сообщения учащихся) |
0 |
Повторение материала, участие в викторине. |
0 |
Повторение темы; подготовка викторины |
11 класс |
Изучаемые темы |
Планируемый тип занятия и его форма |
Виды деятельности на занятиях учащихся других классов |
№ п/п |
7 кл. |
8 кл. |
9 кл. |
10 кл. |
1. |
Относительность движения. Системы отсчета СТО |
Обобщающее занятие |
0 |
0 |
Повторение темы, получение новой информации |
0 |
2. |
Опыты по изучению строения атома. Планетарная модель атома. |
Закрепление темы (пресс-конференция) |
0 |
Повторение, решение качественных задач |
0 |
0 |
3. |
Луч. Законы отражения света. Плосское зеркало |
Практическая работа в группах (изучение формулы тонкой линзы.) |
0 |
Повторение темы "Закон отражения света" |
0 |
0 |
4. |
Знаем ли мы физику? |
Повторительно-обобщающее занятие (КВН) |
Участие в командах |