![]() | Сначала следует прочитать стихотворение. |
![]() | Выяснить все непонятные слова и выражения. |
![]() | Снова прочитать стихотворение, но уже выразительно. |
![]() | Предложить через 2 минуты ребенку повторить его вслух по памяти, при этом помочь ему, не раздражаясь. |
![]() | Предложить ребенку еще раз представить себе описываемые события и прочитать стихотворение еще раз. |
![]() | Через несколько часов вновь предложить ребенку прочитать стихотворение. |
![]() | Перед сном ещё раз предложить прочитать стихотворение. |
![]() | Утром следующего дня сначала самим прочитать стихотворение выразительно, потом попросить это сделать ребёнка. |
Необходимо для этого следовать правилам:
![]() | Не делать в книге пометок, надписей, рисунков. |
![]() | Не читать во время еды. |
![]() | Не загибать листы, пользоваться закладкой. |
![]() | Класть книгу только на чистый стол. |
![]() | Не разбрасывать книги, хранить их в одном месте. |
![]() | Своевременно оказывать "скорую помощь" больным книгам. |
![]() | "Что изображено на этой картинке?" |
![]() | "Посмотри на картинку и подумай, какой рассказ можно по ней составить". |
![]() | "О чём, глядя на картинку, захотелось тебе рассказать в первую очередь, о чём - подробно?" |
![]() | "Чем развеселила, огорчила или удивила она тебя?" |
![]() | "Чем ты закончишь рассказ по ней?" |
![]() | "Какие слова (имеются в виду эпитеты, сравнения) нужно припомнить, чтобы рассказ получился интересным?" |
![]() | Предложить ситуацию: "Я начну рассказ, а ты продолжи. А теперь ты начни, а я продолжу. Какую ты мне поставишь оценку и почему?" |
Уважаемые родители! Пожалуйста, научите детей правильно произносить эти слова:
НЕЛЬЗЯ 1. шофёр |
НУЖНО 1. шофёр |