Сначала следует прочитать стихотворение. | |
Выяснить все непонятные слова и выражения. | |
Снова прочитать стихотворение, но уже выразительно. | |
Предложить через 2 минуты ребенку повторить его вслух по памяти, при этом помочь ему, не раздражаясь. | |
Предложить ребенку еще раз представить себе описываемые события и прочитать стихотворение еще раз. | |
Через несколько часов вновь предложить ребенку прочитать стихотворение. | |
Перед сном ещё раз предложить прочитать стихотворение. | |
Утром следующего дня сначала самим прочитать стихотворение выразительно, потом попросить это сделать ребёнка. |
Необходимо для этого следовать правилам:
Не делать в книге пометок, надписей, рисунков. | |
Не читать во время еды. | |
Не загибать листы, пользоваться закладкой. | |
Класть книгу только на чистый стол. | |
Не разбрасывать книги, хранить их в одном месте. | |
Своевременно оказывать "скорую помощь" больным книгам. |
"Что изображено на этой картинке?" | |
"Посмотри на картинку и подумай, какой рассказ можно по ней составить". | |
"О чём, глядя на картинку, захотелось тебе рассказать в первую очередь, о чём - подробно?" | |
"Чем развеселила, огорчила или удивила она тебя?" | |
"Чем ты закончишь рассказ по ней?" | |
"Какие слова (имеются в виду эпитеты, сравнения) нужно припомнить, чтобы рассказ получился интересным?" | |
Предложить ситуацию: "Я начну рассказ, а ты продолжи. А теперь ты начни, а я продолжу. Какую ты мне поставишь оценку и почему?" |
Уважаемые родители! Пожалуйста, научите детей правильно произносить эти слова:
НЕЛЬЗЯ 1. шофёр |
НУЖНО 1. шофёр |