Литература (Психологическое обучение)

  1. Амонашвили Ш. А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников. - М., Педагогика, 1984 (8)
  2. Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды. - М., Педагогика, 1980 (8)
  3. Возрастная и педагогическая психология. Тексты. - МГУ, 1992 (4)
  4. Волков К. Н. Психологи о педагогических проблемах. - М., Просвещение, 1981 (5, 13)
  5. Гончаров В. С. Типы мышления и учебная деятельность. - Свердловск, 1988(4)
  6. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения - М., Педагогика 1986 (4)
  7. Ительсон Л Б. Лекции по современным проблемам психологии обучения. - Владимир, 1972, лк. 3-6 (1,6)
  8. Клаус Г. Введение в дифференциальную психологию учения. - М., Педагогика- 1987 (5, 9)
  9. Козлова И. Н. Психологические аспекты анализа урока. - Вологда, 1990 (12)
  10. Лейтес Н. С. Умственные способности и возраст. - М., Педагогика, 1971, гл.3(11)
  11. Маркова А. К., Матис Т. А., Орлов А. Б. Формирование мотивации учения. - М., Просвещение 1990 (5)
  12. Менчинская Н. А. Проблемы учения и умственного развития школьника. - М., Педагогика, 1989(6, 9,10)
  13. Познавательные процессы и способности в обучении / Под ред. В. Д. Шадрикова - М., Просвещение, 1990 (6)
  14. Рабочая книга школьного психолога / Под ред. Дубровиной И. В. - М., Просвещение, 1991(11)
  15. Ротенберг В.С., Бондаренко С.М. Мозг. Обучение. Здоровье - М., Просвещение, 1989(10)
  16. Стоунс Э. Психопедагогика. - М., Педагогика, 1984 (7)
  17. Фридман Л.М. Педагогический опыт глазами психолога. - М., Просвещение, 1987 (2, 8)
  18. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. - М., МГУ 1981(1 2,3 б,11)
  19. Якунин В. А. Обучение как процесс управления. Психологические аспекты. - ЛГУ, 1988(1, 8)