Литература
(Психологическое обучение)
- Амонашвили Ш. А. Воспитательная
и образовательная функция оценки учения школьников. - М.,
Педагогика, 1984 (8)
- Ананьев Б. Г. Избранные
психологические труды. - М., Педагогика, 1980 (8)
- Возрастная и педагогическая
психология. Тексты. - МГУ, 1992 (4)
- Волков К. Н. Психологи о
педагогических проблемах. - М., Просвещение, 1981 (5,
13)
- Гончаров В. С. Типы мышления и
учебная деятельность. - Свердловск, 1988(4)
- Давыдов В. В. Проблемы
развивающего обучения - М., Педагогика 1986 (4)
- Ительсон Л Б. Лекции по современным проблемам
психологии обучения. - Владимир, 1972, лк. 3-6 (1,6)
- Клаус Г. Введение
в дифференциальную психологию учения. - М.,
Педагогика- 1987 (5, 9)
- Козлова И. Н. Психологические
аспекты анализа урока. - Вологда, 1990 (12)
- Лейтес Н. С. Умственные способности и возраст. -
М., Педагогика, 1971, гл.3(11)
- Маркова А. К., Матис Т. А., Орлов А.
Б. Формирование мотивации учения. - М.,
Просвещение 1990 (5)
- Менчинская Н. А. Проблемы учения
и умственного развития школьника. - М.,
Педагогика, 1989(6, 9,10)
- Познавательные процессы и
способности в обучении / Под ред. В. Д. Шадрикова - М., Просвещение, 1990 (6)
- Рабочая книга школьного
психолога / Под ред. Дубровиной И. В. - М.,
Просвещение, 1991(11)
- Ротенберг В.С., Бондаренко С.М.
Мозг. Обучение. Здоровье - М., Просвещение, 1989(10)
- Стоунс Э. Психопедагогика. - М., Педагогика,
1984 (7)
- Фридман Л.М.
Педагогический опыт глазами психолога. - М., Просвещение,
1987 (2, 8)
- Хрестоматия по возрастной и
педагогической психологии. - М.,
МГУ 1981(1 2,3 б,11)
- Якунин В. А. Обучение как процесс управления. Психологические аспекты. - ЛГУ, 1988(1, 8)