Трофимова О.В., доцент кафедры теории |
Особенности урока русского языка в системе развивающего обучения Л.В. Занкова
Омонимы |
Омофоны |
Омографы |
Омоформы |
Многозначные слова |
||
П=П |
П=П |
П№ П |
П=П |
В одной или нескольких формах слов |
П=П |
Значения не одина-ковы, а смысловая связь существует |
Предлагаем материал к итоговому уроку по теме “Числительное” в форме заочной экскурсии по Ярославлю
|
Количественные |
|
||
Целые |
Дробные |
Собирательные |
||
Простые |
|
|
|
|
Сложные |
|
|
|
|
Составные |
|
|
|
|
Примерные вопросы учителя |
Запись учащихся |
|
|
Телега на ходу легка. |
Как с битвы прибежавший конь. |
Коням, барин, тяжело…” |
Литература