1.Селевко
Г.К. Современные образовательные технологии:
Учебное пособие. - М.: Народное образование, 1998. -
с.14 - 15.
2. Третьяков
П.И., Сенновский И.Б. Технология модульного
обучения в школе: Практико –ориентированная
монография/ Под ред. П.И. Третьякова. – М.: Новая
школа, 1997.
3.
Сенновский И.Б. “Модульная педагогическая
технология в школе: анализ условий и результатов
освоения”.-М., 1995.
4.
Сенновский И.Б. Система управленческой
деятельности учителя в модульной педагогической
технологии. – Школьные технологии, № 2, 1997
5. Чошанов
М.А. Гибкая технология проблемно-модульного
обучения: Методическое пособие. – М.: Народное
образование, 1996.
6. Чошанов
М.А. Гибкая технология проблемно-модульного
обучения: Методическое пособие. – М.: Народное
образование, 1996.- с.8-9
7. Галочкин А.И.,
Базарнов Н.Г., Маркин В.И., Касько Н.С.
Проблемно-модульная технология обучения.
Структура и содержание модульных программ по
курсу “Органическая химия”. – Алтайский
государственный университет, г.Барнаул - E-mail: markin@chemwood.dcn-asu.ru
8.
Беспалько В.П. Слагаемые педагогической
технологии. – М.: Педагогика, 1989
9. Кларин М.В.
Инновации в обучении: метафоры и модели: Анализ
зарубежного опыта. – М.:Наука, 1997
- 10. Головатенко А. Модульная технология
на уроках истории. - “История”, 1996 №23
- Шамова Т.И. Модульное обучение
(в школе): сущность, технология. - “Биология в
школе”,1994, № 5
11.
Сенновский И.Б. Система управленческой
деятельности учителя в модульной педагогической
технологии. – Школьные технологии, № 2, 1997 – с.16
12. Гузеев
В.В. Образовательная технология: от приема до
философии.- М., 1996
13.
Сенновский И.Б. Система управленческой
деятельности учителя в модульной педагогической
технологии. – Школьные технологии, № 2, 1997 – с.13-14
14. Подробно
вопросы составления расписания рассмотрены в
книге: Третьяков П.И., Сенновский И.Б. Технология
модульного обучения в школе: Практико
–ориентированная монография/ Под ред. П.И.
Третьякова. – М.: Новая школа, 1997.
15. Чошанов
М.А. Гибкая технология проблемно-модульного
обучения: Методическое пособие. – М.: Народное
образование, 1996.- с.10
16.
Рефлексия - размышление о своем внутреннем
состоянии, самоанализ. (Толковый словарь)
17. Шамова
Т.И. Модульное обучение (в школе): сущность,
технология. - “Биология в школе”,1994, № 5 – с.45
18. Гареев В.М. и др.
Принципы модульного обучения. – Вестник высшей
школы, 1987, №8, с. 30
19. Галочкин А.И.,
Базарнов Н.Г., Маркин В.И., Касько Н.С.
Проблемно-модульная технология обучения.
Структура и содержание модульных программ по
курсу “Органическая химия”. – Алтайский
государственный университет, г.Барнаул - E-mail: markin@chemwood.dcn-asu.ru
20. Ожегов С.И.
Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. –
М.: Азбуковник, 1997. - с.361
21.
Третьяков П.И., Сенновский И.Б. Технология
модульного обучения в школе: Практико
–ориентированная монография./ Под ред. П.И.
Третьякова. – М.: Новая школа, 1997. – с.72
22. Третьяков
П.И., Сенновский И.Б. Технология модульного
обучения в школе: Практико –ориентированная
монография./ Под ред. П.И. Третьякова. – М.: Новая
школа, 1997. – с. 82-86
23. Кларин М.В.
Инновации в обучении: метафоры и модели: Анализ
зарубежного опыта. – М.:Наука, 1997 – с.31-35
24. Беспалько
В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.:
Педагогика, 1989
25.
Третьяков П.И., Сенновский И.Б. Технология
модульного обучения в школе: Практико
–ориентированная монография. /Под ред. П.И.
Третьякова. – М.: Новая школа, 1997.- с.68
26. Рефлексия -
размышление о своем внутреннем состоянии,
самоанализ. ( Ожегов
С.И. Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка.
– М.: Азбуковник, 1997. )
27. Речь идет о М.
Черновой, предложившей свой вариант рефлексии в
№ 27 еженедельного приложения к газете “Первое
сентября” “История” за июль 1995 года.
28.
Третьяков П.И., Сенновский И.Б. Технология
модульного обучения в школе: Практико -
ориентированная монография. /Под ред. П.И.
Третьякова. – М.: Новая школа, 1997.- с.114-115
29 Агибалова Е.В.,
Донской Г.М. История средних веков: Учеб. Для 7 кл.
сред. шк. – М.: Просвещение, 1989
30. Теория поэтапного
формирования умственных действий Гальперина П.Я. Гальперин П.Я. Методы
обучения и умственное развитие ребенка М.:Изд-во
Моск. Ун-та, 1985
31. Подробно о тестах
по уровню усвоения в книге: Беспалько В.П. Слагаемые
педагогической технологии. – М.: Педагогика, 1989
32. Чошанов М.А. Гибкая
технология проблемно-модульного обучения:
Методическое пособие. – М.: Народное образование,
1996. – c. 34
в начало документа