1.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. - М.: Народное образование, 1998. - с.14 - 15.

2. Третьяков П.И., Сенновский И.Б. Технология модульного обучения в школе: Практико –ориентированная монография/ Под ред. П.И. Третьякова. – М.: Новая школа, 1997.

3. Сенновский И.Б. “Модульная педагогическая технология в школе: анализ условий и результатов освоения”.-М., 1995.

4. Сенновский И.Б. Система управленческой деятельности учителя в модульной педагогической технологии. – Школьные технологии, № 2, 1997

5. Чошанов М.А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения: Методическое пособие. – М.: Народное образование, 1996.

6. Чошанов М.А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения: Методическое пособие. – М.: Народное образование, 1996.- с.8-9

7. Галочкин А.И., Базарнов Н.Г., Маркин В.И., Касько Н.С. Проблемно-модульная технология обучения. Структура и содержание модульных программ по курсу “Органическая химия”. – Алтайский государственный университет, г.Барнаул - E-mail: markin@chemwood.dcn-asu.ru

8. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 1989

9. Кларин М.В. Инновации в обучении: метафоры и модели: Анализ зарубежного опыта. – М.:Наука, 1997

10. Головатенко А. Модульная технология на уроках истории. - “История”, 1996 №23
      Шамова Т.И. Модульное обучение (в школе): сущность, технология. - “Биология в школе”,1994, № 5

11. Сенновский И.Б. Система управленческой деятельности учителя в модульной педагогической технологии. – Школьные технологии, № 2, 1997 – с.16

12. Гузеев В.В. Образовательная технология: от приема до философии.- М., 1996

13. Сенновский И.Б. Система управленческой деятельности учителя в модульной педагогической технологии. – Школьные технологии, № 2, 1997 – с.13-14

14. Подробно вопросы составления расписания рассмотрены в книге: Третьяков П.И., Сенновский И.Б. Технология модульного обучения в школе: Практико –ориентированная монография/ Под ред. П.И. Третьякова. – М.: Новая школа, 1997.

15. Чошанов М.А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения: Методическое пособие. – М.: Народное образование, 1996.- с.10

16. Рефлексия - размышление о своем внутреннем состоянии, самоанализ. (Толковый словарь)

17. Шамова Т.И. Модульное обучение (в школе): сущность, технология. - “Биология в школе”,1994, № 5 – с.45

18. Гареев В.М. и др. Принципы модульного обучения. – Вестник высшей школы, 1987, №8, с. 30

19. Галочкин А.И., Базарнов Н.Г., Маркин В.И., Касько Н.С. Проблемно-модульная технология обучения. Структура и содержание модульных программ по курсу “Органическая химия”. – Алтайский государственный университет, г.Барнаул - E-mail: markin@chemwood.dcn-asu.ru

20. Ожегов С.И. Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. – М.: Азбуковник, 1997. - с.361

21. Третьяков П.И., Сенновский И.Б. Технология модульного обучения в школе: Практико –ориентированная монография./ Под ред. П.И. Третьякова. – М.: Новая школа, 1997. – с.72

22. Третьяков П.И., Сенновский И.Б. Технология модульного обучения в школе: Практико –ориентированная монография./ Под ред. П.И. Третьякова. – М.: Новая школа, 1997. – с. 82-86

23. Кларин М.В. Инновации в обучении: метафоры и модели: Анализ зарубежного опыта. – М.:Наука, 1997 – с.31-35

24. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 1989

25. Третьяков П.И., Сенновский И.Б. Технология модульного обучения в школе: Практико –ориентированная монография. /Под ред. П.И. Третьякова. – М.: Новая школа, 1997.- с.68

26. Рефлексия - размышление о своем внутреннем состоянии, самоанализ. ( Ожегов С.И. Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. – М.: Азбуковник, 1997. )

27. Речь идет о М. Черновой, предложившей свой вариант рефлексии в № 27 еженедельного приложения к газете “Первое сентября” “История” за июль 1995 года.

28. Третьяков П.И., Сенновский И.Б. Технология модульного обучения в школе: Практико - ориентированная монография. /Под ред. П.И. Третьякова. – М.: Новая школа, 1997.- с.114-115

29 Агибалова Е.В., Донской Г.М. История средних веков: Учеб. Для 7 кл. сред. шк. – М.: Просвещение, 1989

30. Теория поэтапного формирования умственных действий Гальперина П.Я. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка М.:Изд-во Моск. Ун-та, 1985

31. Подробно о тестах по уровню усвоения в книге: Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 1989

32. Чошанов М.А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения: Методическое пособие. – М.: Народное образование, 1996. – c. 34

в начало документа