Общие сведения об ученике.
Фамилия, имя. Дата рождения. Диагноз. Посещал ли детский сад. Год поступления в школу. В каких классах и сколько лет учился.
История развития.
Состояние здоровья родителей. Особенности беременности и родов. Раннее развитие ребенка. Заболевания и травмы в дошкольном возрасте.
Семья ребенка.
Состав семьи. Занятия родителей. Материальные условия жизни семьи. Условия воспитания ребенка в семье. Режим дня. Взаимоотношения между членами семьи. Отношение членов семьи к ребенку.
Физический статус.
Особенности познавательной деятельности.
Особенности зрительных, слуховых, тактильных восприятий.
Восприятие формы, величины, цвета, пространственного расположения предметов. Особенности восприятия времени.
- Уровень развития мышления (наглядно-образное, наглядно-действенное, словесно-логическое).
- Уровень усвоения общих и абстрактных понятий.
- Умение устанавливать причинно-следственные зависимости.
- Понимание главного в тексте, сюжете.
- Способность делать самостоятельные выводы.
Эмоционально-волевая сфера.
Общеучебные умения и навыки.
Особенности усвоения отдельных учебных предметов.
Особенности личности.
- Направленность личности. Характер интересов. Уровень притязаний и самооценка. Ответственность.
- Соблюдение правил поведения в обществе, школе, дома. Поведение в учебной, трудовой, игровой деятельности. Самостоятельность поведения.
- Взаимоотношения с детским коллективом и взрослыми. Место и роль в коллективе. Наличие конформизма.
- Социализация личности.
. Педагогические выводы и рекомендации.