логотип ИРО

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ 
		УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

 
Карта Яросла
		вской области
ГЛАВНАЯ

Тел / факс:    8  4852  21 - 06 - 83
150014,   г. Ярославль,   ул. Богдановича,   16
e-mail: rcnit@iro.yar.ru

Модуль
«Способы эффективного взаимодействия участников образовательного процесса в ходе разработки основной образовательной программы ОУ»

(для школьных команд – представители администрации и пед. коллектива)

Авторы-составители: Успенская С.В., Коточигова Е.В., Сапегин К.В.

Структурное подразделение, реализующее ДПОП: информационно-методический центр

Содержание: методы коллективного планирования, разработка управленческих событий, формы проведения методических и педагогических советов, проектирование деятельности школьных команд.

Требования к первичной компетентности клиентов: опыт управленческой, педагогической, методической деятельности не менее 1 года.

Требования к наличию материалов (разработок) клиента для практических работ: действующая образовательная программа; отчёт о самооценке ОУ. Учебно-методические материалы, информационные ресурсы, предлагаемые клиентам: каждая тема обеспечена подбором методических материалов, перечнем рекомендуемой литературы.  
Категория обучающихся Количество часов. Продолжительность и цикличность/периодичность обучения Планируемый уровень освоения программы и планируемый образовательный результат Форма итоговой аттестации и форма итогового продукта обучающегося. Особенности организации обучения: -форма обучения (с отрывом/ без отрыва); -использование дистанционных технологий обучения; активных методов обучения
  Команды образовательных учреждений (3 человека от ОУ) 30 часов, февраль 2 уровень.
  • Моделирование образовательного процесса ОУ по одному из ключевых направлений деятельности (разработка единичных проектов)
  • Опыт разработки управленческих событий
  • Разделы ООП
  • Сценарий управленческого события
Используются техники и методы проектной деятельности, кейс-стади, портфолио, развитие критического мышления через чтение и письмо, процессное консультирование