Модуль
«Способы эффективного взаимодействия участников образовательного процесса в ходе разработки основной образовательной программы ОУ»
(для школьных команд – представители администрации и пед. коллектива)
Авторы-составители: Успенская С.В., Коточигова Е.В., Сапегин К.В.
Структурное подразделение, реализующее ДПОП: информационно-методический центр
Содержание: методы коллективного планирования, разработка управленческих событий, формы проведения методических и педагогических советов, проектирование деятельности школьных команд.
Требования к первичной компетентности клиентов: опыт управленческой, педагогической, методической деятельности не менее 1 года.
Требования к наличию материалов (разработок) клиента для практических работ: действующая образовательная программа; отчёт о самооценке ОУ.
Учебно-методические материалы, информационные ресурсы, предлагаемые клиентам: каждая тема обеспечена подбором методических материалов, перечнем рекомендуемой литературы.
Категория обучающихся |
Количество часов. Продолжительность и цикличность/периодичность
обучения |
Планируемый уровень освоения программы и планируемый
образовательный результат |
Форма итоговой аттестации и форма итогового продукта
обучающегося. |
Особенности организации обучения: -форма
обучения (с отрывом/ без отрыва); -использование
дистанционных технологий обучения; активных методов
обучения |
Команды образовательных учреждений (3 человека от ОУ) |
30 часов, февраль |
2 уровень.
-
Моделирование образовательного процесса ОУ
по одному из ключевых направлений деятельности
(разработка единичных проектов)
-
Опыт разработки управленческих событий
|
-
Разделы ООП
-
Сценарий управленческого события
|
Используются техники и методы проектной деятельности, кейс-стади, портфолио, развитие критического мышления через чтение и письмо, процессное консультирование |