логотип ИРО ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ 
		УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Карта Ярославской области
ГЛАВНАЯ
Политика и цели ИРО в области качества
Руководство по качеству
Карта процессов ИРО
Программные документы
Нормативные документы

Тел / факс:    8  4852  21 - 06 - 83
150014,   г. Ярославль,   ул. Богдановича,   16
e-mail: rcnit@iro.yar.ru

СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ГОУ ЯО ИРО

Утверждено решением
Ученого совета ГОУ ЯО ИРО
Протокол от 29.04.2008г

Политика и цели ИРО в области качества

Качество интеллектуальных ресурсов, напрямую связанное с качеством образования, становится главным геополитическим фактором в мире. Развитие региональной системы образования требует опережающего развития профессионального и человеческого потенциала системы: педагогических, руководящих работников, специалистов.

Миссия ИРО – быть ведущей организацией системы повышения квалификации работников образования в Ярославской области.

Цели ИРО в области качества:

  • обеспечение устойчивого превосходства над основными конкурентами по всем показателям качества,
  • выполнение требований и ожиданий потребителей, условий государственного заказа,
  • выполнение законодательных и обязательных требований к оказываемым услугам, выпускаемой продукции.

Качество услуг и продукции ИРО, их конкурентоспособность обеспечивается посредством эффективной системы менеджмента качества, основанной на процессном подходе и отвечающей принципам и требованиям стандартов ИСО 9001:2000.

Высшее руководство ИРО берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества, обязуются постоянно повышать результативность системы менеджмента качества и мероприятий по обеспечению качества.

Руководители ИРО являются лидерами в деятельности по обеспечению качества по закрепленным процессам управления.

Каждый сотрудник ИРО несет ответственность за качество оказываемых услуг, продукции и эффективное использование всех видов ресурсов.

Задача каждого сотрудника - постоянное улучшение деятельности, улучшение закрепленных процессов.

 Компетентность каждого сотрудника является необходимым условием оказания качественной услуги, создания качественной продукции и улучшения деятельности. Каждый сотрудник должен повышать свои знания и умения, развивать свои компетентности, осваивать новые практики.