СИСТЕМА
МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ГОУ ЯО ИРО
Политика и цели ИРО в области качества
Качество интеллектуальных ресурсов, напрямую связанное с качеством образования, становится главным геополитическим фактором в мире. Развитие региональной системы образования требует опережающего развития профессионального и человеческого потенциала системы: педагогических, руководящих работников, специалистов.
Миссия ИРО – быть ведущей организацией системы повышения квалификации работников образования в Ярославской области.
Цели ИРО в области качества:
- обеспечение устойчивого превосходства над основными конкурентами по всем показателям качества,
- выполнение требований и ожиданий потребителей, условий государственного заказа,
- выполнение законодательных и обязательных требований к оказываемым услугам, выпускаемой продукции.
Качество услуг и продукции ИРО, их конкурентоспособность обеспечивается посредством эффективной системы менеджмента качества, основанной на процессном подходе и отвечающей принципам и требованиям стандартов ИСО 9001:2000.
Высшее руководство ИРО берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества, обязуются постоянно повышать результативность системы менеджмента качества и мероприятий по обеспечению качества.
Руководители ИРО являются лидерами в деятельности по обеспечению качества по закрепленным процессам управления.
Каждый сотрудник ИРО несет ответственность за качество оказываемых услуг, продукции и эффективное использование всех видов ресурсов.
Задача каждого сотрудника - постоянное улучшение деятельности, улучшение закрепленных процессов.
Компетентность каждого сотрудника является необходимым условием оказания качественной услуги, создания качественной продукции и улучшения деятельности. Каждый сотрудник должен повышать свои знания и умения, развивать свои компетентности, осваивать новые практики.
|