Курс "Методика и технология работы социального педагога".

Проверяемые темы:
1. "Технология реализации социальным педагогом диагностической и прогностической функций".
2. "Технология реализации социальным педагогом коммуникативной функции"
3. "Технология педагогического разрешения педагогического конфликта".
4. "Технология реализации социальным педагогом психотерапевтической функции".
5. "Технология реализации социальным педагогом социально-профилактической и реабилитационной функций".


ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ:

1. Какие виды диагностики использует в своей деятельности социальный педагог:
а) медицинская диагностика;
б) психологическая диагностика;
в) социально-педагогическая диагностика;
г) все ответы правильные.

2. Какими уровнями общения необходимо овладеть социальному педагогу:
а) примитивный;
б) игровой;
в) манипулятивный;
г) деловой.

3. Какие виды конфликтов лишние в данной классификации:
а) межличностные;
б) социально-бытовые;
в) педагогические;
г) эмоционально-неврогенные.

4. Какие стратегии управления межличностными конфликтами использует социальный педагог в своей деятельности:
а) избегание;
б) отступление;
в) сотрудничество;
г) устранение.

5. Какие методы психотерапии использует в своей деятельности социальный педагог:
а) светотерапия;
б) рефлексотерапия;
в) телесно-ориентированная терапия;
г) песочная терапия.

6. Какие виды профилактики используется в социально-педагогической деятельности:
а) общая профилактика;
б) специальная профилактика;
в) социальная профилактика;
г) правильного ответа нет.

7. Основным отличием социальной запущенности детей от педагогической является:
а) слабое овладение ведущими видами деятельности;
б) хроническое отставание по ряду предметов школьной программы;
в) отсутствие профессиональной ориентации;
г) социальные отклонения.

8. Объектами психолого-педагогической реабилитации являются:
а) социально запущенные дети;
б) педагогически запущенные дети;
в) дети-сироты;
г) дети-инвалиды.

9. Объектами социально-педагогической реабилитации являются:
б) педагогически запущенные дети;
в) дети-сироты;
г) дети-инвалиды.

10. Объектами медико-педагогической реабилитации являются:
а) социально запущенные дети;
б) педагогически запущенные дети;
в) дети-сироты;
г) дети-инвалиды.



Курс "Введение в специальность социального педагога" На начало Курс "Социальная педагогика"