Курс "Социальная педагогика"

Проверяемые темы:
1. "Социальная педагогика как практико-научная дисциплина, образовательный комплекс".
2. "Категории и методы социальной педагогики".
3. "Социализация как педагогическое явление"..
4. "Микрофакторы социализации".
5. "Мезофакторы социализации".
6. "Социально-педагогическая виктимология как составная часть социальной педагогики".
7. "Система социального воспитания и ее элементы".


ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ:

1. Кто является основоположником социальной педагогики:
а) Т. Компанелла;
б) К.Д. Ушинский;
в) П. Наторп;
г) В.Г. Бочарова.

2. Социальная педагогика - это:
а) наука;
б) образовательный комплекс;
в) практическая деятельность;
г) социальная действительность.

3. Объектом социальной педагогики как практической деятельности является:
а) взаимодействие человека и социума;
б) человек в его социальной среде;
в) научные и научно-эмпирические знания в области социума;
г) педагогические закономерности взаимодействия личности и со-

5. Какая проблема является ключевой в социальной педагогике:
а) адаптация;
б) приспособление;
в) обособление;
г) социализация.

6. Какие факторы относятся к микрофакторам социализации:
а) семья;
б) телевидение;
в) интернет;
г) группа сверстников.

7. Какие факторы относятся к мезофакторам социализации:
а) религиозные организации;
б) телевидение;
в) регион;
г) субкультура.

8. Реальными жертвами неблагоприятных условий социализации являются:
а) сироты;
б) инвалиды;
в) мигранты;
г) дети, родившиеся в маргинальных семьях.

9. Главная социальная задача школы:
а) образование;
б) воспитание;
в) обучение;
г) профилактика здорового образа жизни.

10. Наименьшее воспитательное пространство, в котором осуществляется социальное воспитание подрастающих поколений:
а) микрорайоне школы;
б) школа;
в) город;
г) нет правильного ответа.



Курс "Методика и технология работы социального педагога" На начало Курс "Основы социальной работы"